rus / eng

 

Клиенты

  • Дорогие партнеры 360SCA!
    Поражен вашему энтузиазму и желанию делать некоммерческие, но очень важные для развития всей спортивной индустрии мероприятия, особенно в наше совсем «нежирное» время. Хочу отметить профессионализм и сплоченность всей вашей команды — совершенно очевидно, что у вас нет лишних людей. Вы на правильном пути. И когда наступят более благоприятные для бизнеса времена, ваши знания, опыт, умение выходить с достоинством из любых ситуаций будут очень востребованы. С уверенностью на продолжение сотрудничества и оптимистичным взглядом на будущее.
    Андрей Медин, креативный директор журналов Men's Health, BestLife
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Пресс-кит

Веселый Добрый день

В воскресенье, 5 декабря, прошел первый ежегодный фестиваль нового поколения Fun&Charity Fest «Добрый День», который за один день собрал около 3000 гостей в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе. Самые разные развлечения на любой вкус, приятная музыка и хорошая компания — вот что нашел каждый, кто побывал на фестивале в это воскресенье.

5 декабря прошел первый Fun&Charity Fest «Добрый День». С 12 утра до 8 вечера гости успели: посетить арт-барахолку, где были представлены работы как начинающих, так и уже известных дизайнеров; научится кататься на лонгбордах или «постоять» на баланс-бордах; поиграть в классические (и не очень) настольные игры; опробовать свежие видео-игры на консолях XBOX360. Музыкальное сопровождение от Sony Ericsson создали мероприятию диджеи Antonioni, Pirumov и Gormon. А все желающие побывали мастер-классах по хенд-мейд искусству или приняли участие в диспутах на тему благотворительности. Ведущие диспутов: Екатерина Кронгауз, заместитель главного редактора журнала «Большой город», протоиерей Илья Дорогойченко и многие другие.

Екатерина Колчанова, управляющий партнер Агентства 360SCA, организатор фестиваля: «Мы хотели создать такое событие, которое привлекло бы внимание максимального количества активной и творческой молодежи, создав атмосферу приятельской вечеринки, где каждый смог бы найти себе развлечение на свой вкус, познакомиться с новыми людьми и просто провести время в хорошей компании. Так что, в первую очередь, фестиваль задумывался как тусовка для друзей и это очень приятно, что на него пришло так много людей».

На мероприятии было представлено 17 организаций, ведущих благотворительную деятельность. Общение было непринуждённым: ребята из фондов рассказали гостям фестиваля о своем опыте в области благотворительности. А гости узнали о том, в чём нуждаются подопечные фондов.

Стать благотворителем можно было прямо на фестивале: купив дизайнерское украшение на арт-барахолке (около 30% прибыли дизайнеры отдали фондам), приобретая забавные стикеры, или принеся на stuff-raising (от англ. stuff — «вещи» и raise «поднимать, повышать») нужные, но неиспользуемые вещи, которые были отданы подопечным некоммерческих организаций.

Около 3000 гостей и 200 участников мероприятия; 84 440,00 руб. 00 коп., собранных фондами в рамках фандрайзинга; офисная техника — 4 шт., игрушки — 37 шт., книги — 74 шт., новая обувь — 14 пар, одежда — 138 вещей для детей и взрослых, различные предметы быта 13 шт., средства гигиены 12 шт.

 — результат первого Fun&Charity Fest, в относительном выражении результат более чем скромный, но организаторы считают, что самая главная задача первого фестиваля — сделать первый шаг навстречу друг другу — была выполнена, и молодая, приятная аудитория обратила внимание на то, что благотворительность может быть позитивной и приносящей удовольствие!

Организатор мероприятия — Агентство 360SCA. Основными партнерами по организации выступили Центр дизайна ARTPLAY и Агентство Социальной Информации (АСИ, программа «Так просто!»), партнер музыкальной части — Sony Ericsson, информационный партнер фестиваля компания «Афиша».

Благодарим волонтеров и компании, имена которых не указаны в данном тексте, но без помощи которых это мероприятие не могло бы состояться. Спасибо всем СМИ, принявшим участие в анонсирующей кампании и принимающим в отчетной.

Сайт мероприятия: funandcharity.ru, подписаться на новости, стать поклонником на facebook, присоединиться к ЖЖ-сообществу, вступить в группу вконтакте.