rus / eng

 

Клиенты

  • Дорогие партнеры 360SCA!
    Поражен вашему энтузиазму и желанию делать некоммерческие, но очень важные для развития всей спортивной индустрии мероприятия, особенно в наше совсем «нежирное» время. Хочу отметить профессионализм и сплоченность всей вашей команды — совершенно очевидно, что у вас нет лишних людей. Вы на правильном пути. И когда наступят более благоприятные для бизнеса времена, ваши знания, опыт, умение выходить с достоинством из любых ситуаций будут очень востребованы. С уверенностью на продолжение сотрудничества и оптимистичным взглядом на будущее.
    Андрей Медин, креативный директор журналов Men's Health, BestLife
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Клиенты

Афиша

ИД «Афиша» основан в 1998 году, это был 96–полосный журнал под названием «Все развлечения Москвы», включающий в себя 14 рубрик. Сегодня «Афиша» — это многообразие информации о новых фильмах, важных книгах, лучшей музыке и развлечениях всей Вселенной.
Выходит она в трех версиях — для Москвы, Петербурга и остальной России.
С 2006 года «Афиша» является частью холдинга «Проф-Медиа» и выпускает следующие издания — «Афиша-Мир», путеводители «Афиши», «Большой город», «Ателье Афиши», также в ее составе интернет-ресурсы — Afisha.ru, BG.ru, Nightparty.ru.
Пикник «Афиши» — это грандиозный летний фестиваль на открытом воздухе, который проходит в последнюю субботу июля в одном из парков Москвы.

Проекты