rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Веселый Добрый день

В воскресенье, 5 декабря, прошел первый ежегодный фестиваль нового поколения Fun&Charity Fest «Добрый День», который за один день собрал около 3000 гостей в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе. Самые разные развлечения на любой вкус, приятная музыка и хорошая компания — вот что нашел каждый, кто побывал на фестивале в это воскресенье.

5 декабря прошел первый Fun&Charity Fest «Добрый День». С 12 утра до 8 вечера гости успели: посетить арт-барахолку, где были представлены работы как начинающих, так и уже известных дизайнеров; научится кататься на лонгбордах или «постоять» на баланс-бордах; поиграть в классические (и не очень) настольные игры; опробовать свежие видео-игры на консолях XBOX360. Музыкальное сопровождение от Sony Ericsson создали мероприятию диджеи Antonioni, Pirumov и Gormon. А все желающие побывали мастер-классах по хенд-мейд искусству или приняли участие в диспутах на тему благотворительности. Ведущие диспутов: Екатерина Кронгауз, заместитель главного редактора журнала «Большой город», протоиерей Илья Дорогойченко и многие другие.

Екатерина Колчанова, управляющий партнер Агентства 360SCA, организатор фестиваля: «Мы хотели создать такое событие, которое привлекло бы внимание максимального количества активной и творческой молодежи, создав атмосферу приятельской вечеринки, где каждый смог бы найти себе развлечение на свой вкус, познакомиться с новыми людьми и просто провести время в хорошей компании. Так что, в первую очередь, фестиваль задумывался как тусовка для друзей и это очень приятно, что на него пришло так много людей».

На мероприятии было представлено 17 организаций, ведущих благотворительную деятельность. Общение было непринуждённым: ребята из фондов рассказали гостям фестиваля о своем опыте в области благотворительности. А гости узнали о том, в чём нуждаются подопечные фондов.

Стать благотворителем можно было прямо на фестивале: купив дизайнерское украшение на арт-барахолке (около 30% прибыли дизайнеры отдали фондам), приобретая забавные стикеры, или принеся на stuff-raising (от англ. stuff — «вещи» и raise «поднимать, повышать») нужные, но неиспользуемые вещи, которые были отданы подопечным некоммерческих организаций.

Около 3000 гостей и 200 участников мероприятия; 84 440,00 руб. 00 коп., собранных фондами в рамках фандрайзинга; офисная техника — 4 шт., игрушки — 37 шт., книги — 74 шт., новая обувь — 14 пар, одежда — 138 вещей для детей и взрослых, различные предметы быта 13 шт., средства гигиены 12 шт.

 — результат первого Fun&Charity Fest, в относительном выражении результат более чем скромный, но организаторы считают, что самая главная задача первого фестиваля — сделать первый шаг навстречу друг другу — была выполнена, и молодая, приятная аудитория обратила внимание на то, что благотворительность может быть позитивной и приносящей удовольствие!

Организатор мероприятия — Агентство 360SCA. Основными партнерами по организации выступили Центр дизайна ARTPLAY и Агентство Социальной Информации (АСИ, программа «Так просто!»), партнер музыкальной части — Sony Ericsson, информационный партнер фестиваля компания «Афиша».

Благодарим волонтеров и компании, имена которых не указаны в данном тексте, но без помощи которых это мероприятие не могло бы состояться. Спасибо всем СМИ, принявшим участие в анонсирующей кампании и принимающим в отчетной.

Сайт мероприятия: funandcharity.ru, подписаться на новости, стать поклонником на facebook, присоединиться к ЖЖ-сообществу, вступить в группу вконтакте.