-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Веселый Добрый день
6 Декабря 2009 года
В воскресенье, 5 декабря, прошел первый ежегодный фестиваль нового поколения Fun&Charity Fest «Добрый День», который за один день собрал около 3000 гостей в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе. Самые разные развлечения на любой вкус, приятная музыка и хорошая компания — вот что нашел каждый, кто побывал на фестивале в это воскресенье.
5 декабря прошел первый Fun&Charity Fest «Добрый День». С 12 утра до 8 вечера гости успели: посетить арт-барахолку, где были представлены работы как начинающих, так и уже известных дизайнеров; научится кататься на лонгбордах или «постоять» на баланс-бордах; поиграть в классические (и не очень) настольные игры; опробовать свежие видео-игры на консолях XBOX360. Музыкальное сопровождение от Sony Ericsson создали мероприятию диджеи Antonioni, Pirumov и Gormon. А все желающие побывали мастер-классах по хенд-мейд искусству или приняли участие в диспутах на тему благотворительности. Ведущие диспутов: Екатерина Кронгауз, заместитель главного редактора журнала «Большой город», протоиерей Илья Дорогойченко и многие другие.
Екатерина Колчанова, управляющий партнер Агентства 360SCA, организатор фестиваля: «Мы хотели создать такое событие, которое привлекло бы внимание максимального количества активной и творческой молодежи, создав атмосферу приятельской вечеринки, где каждый смог бы найти себе развлечение на свой вкус, познакомиться с новыми людьми и просто провести время в хорошей компании. Так что, в первую очередь, фестиваль задумывался как тусовка для друзей и это очень приятно, что на него пришло так много людей».
На мероприятии было представлено 17 организаций, ведущих благотворительную деятельность. Общение было непринуждённым: ребята из фондов рассказали гостям фестиваля о своем опыте в области благотворительности. А гости узнали о том, в чём нуждаются подопечные фондов.
Стать благотворителем можно было прямо на фестивале: купив дизайнерское украшение на арт-барахолке (около 30% прибыли дизайнеры отдали фондам), приобретая забавные стикеры, или принеся на stuff-raising (от англ. stuff — «вещи» и raise «поднимать, повышать») нужные, но неиспользуемые вещи, которые были отданы подопечным некоммерческих организаций.
Около 3000 гостей и 200 участников мероприятия; 84 440,00 руб. 00 коп., собранных фондами в рамках фандрайзинга; офисная техника — 4 шт., игрушки — 37 шт., книги — 74 шт., новая обувь — 14 пар, одежда — 138 вещей для детей и взрослых, различные предметы быта 13 шт., средства гигиены 12 шт.
— результат первого Fun&Charity Fest, в относительном выражении результат более чем скромный, но организаторы считают, что самая главная задача первого фестиваля — сделать первый шаг навстречу друг другу — была выполнена, и молодая, приятная аудитория обратила внимание на то, что благотворительность может быть позитивной и приносящей удовольствие!
Организатор мероприятия — Агентство 360SCA. Основными партнерами по организации выступили Центр дизайна ARTPLAY и Агентство Социальной Информации (АСИ, программа «Так просто!»), партнер музыкальной части — Sony Ericsson, информационный партнер фестиваля компания «Афиша».
Благодарим волонтеров и компании, имена которых не указаны в данном тексте, но без помощи которых это мероприятие не могло бы состояться. Спасибо всем СМИ, принявшим участие в анонсирующей кампании и принимающим в отчетной.
Сайт мероприятия: funandcharity.ru, подписаться на новости, стать поклонником на facebook, присоединиться к ЖЖ-сообществу, вступить в группу вконтакте.
|
|