rus / eng

 

Клиенты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Пресс-кит

Walkman Breakdance на Пикнике «Афиши»

Весь день 19 июля на одной из площадок легендарного Пикника «Афиши» шли брейк-данс-бои. Собравшиеся наблюдать за Walkman Breakdance зрители не смогли оторваться от этого зрелища даже ради главного концерта праздника.



В минувшие выходные Коломенское больше напоминало light-версию Вудстока, чем привычную зеленую рекреационную зону. Около 60 000 красивых модных молодых людей приятно проводили время, вальяжно перекидывая воланчики, фрисби, развалившись на траве, слушая музыку или плещась в импровизированном бассейне.

Размеренный отдых на свежем воздухе взорвали ломаные ритмы Da Boogie Dj's, под которые весь день отжигали би-бои со всей России и, как оказалось, из ближнего зарубежья.

Нечаянно соревнования Walkman Breakdance получились не только всероссийскими. Ребята приехали из Минска, Мичуринска, Саратова, Ставрополя, Калуги, Воскресенска, Ярославля, Костромы и Подмосковья (Дмитров, Подольск, Долгопрудный, Одинцово). Победа тем временем досталась минской команде Wormechanics. Нелегкий выбор в пользу последней пришлось делать авторитетным судьям: Masta BK (TOP9; СПб), Kiryan (B.people; Москва) и Клыку (Tecnik's).

Результаты Walkman Breakdance

Командные баттлы:

I - Wormechanics (раньше WormStyle) / Минск, Белоруссия

II - Allthemost / Москва

III — BMT Crew / Москва

Соло:

I и II место — Ян и Марк (Allthemost)

III — Влад (BMT Crew)

Солидный призовой фонд дополнили достойные призы от Sony Walkman

1 место — mp3–видеоплеер nw-a826

2 место — mp3–плеер nwd-e203f

3 место — спортивные наушники mdr-as50

Зрители, особо проникшиеся атмосферой, смогли попробовать собственные силы в искусстве брейк-танца. В перерывах между соревнованиями прошли мастер-классы, которые можно справедливо назвать еще и тестами. Участники не только демонстрировали свои начальные танцевальные умения, но и опробовали преимущества спортивных наушников Sony, оставив, впрочем, их себе в качестве еще одного стимула продолжить погружение в брейк-данс.

Всего участие в танцевальных поединках приняли более 100 человек: 28 команд и 55 человек в соло-баттлах. Восторженные отзывы многочисленных зрителей и уважение участников — чем ни свидетельство того, что площадка Walkman Breakdance стала одним из самых позитивных развлечений пятого Пикника «Афиши»?

Генеральный партнер Пикника «Афиши» и площадки Walkman Breakdance — компания Sony

Организаторы площадки Walkman Breakdance — Агентство спортивных коммуникаций 360SCA

Метки: брейкданс