rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Walkman Breakdance на Пикнике «Афиши»

Весь день 19 июля на одной из площадок легендарного Пикника «Афиши» шли брейк-данс-бои. Собравшиеся наблюдать за Walkman Breakdance зрители не смогли оторваться от этого зрелища даже ради главного концерта праздника.

В минувшие выходные Коломенское больше напоминало light-версию Вудстока, чем привычную зеленую рекреационную зону. Около 60 000 красивых модных молодых людей приятно проводили время, вальяжно перекидывая воланчики, фрисби, развалившись на траве, слушая музыку или плещась в импровизированном бассейне.

Размеренный отдых на свежем воздухе взорвали ломаные ритмы Da Boogie Dj's, под которые весь день отжигали би-бои со всей России и, как оказалось, из ближнего зарубежья.

Нечаянно соревнования Walkman Breakdance получились не только всероссийскими. Ребята приехали из Минска, Мичуринска, Саратова, Ставрополя, Калуги, Воскресенска, Ярославля, Костромы и Подмосковья (Дмитров, Подольск, Долгопрудный, Одинцово). Победа тем временем досталась минской команде Wormechanics. Нелегкий выбор в пользу последней пришлось делать авторитетным судьям: Masta BK (TOP9; СПб), Kiryan (B.people; Москва) и Клыку (Tecnik's).

Результаты Walkman Breakdance

Командные баттлы:

I - Wormechanics (раньше WormStyle) / Минск, Белоруссия

II - Allthemost / Москва

III — BMT Crew / Москва

Соло:

I и II место — Ян и Марк (Allthemost)

III — Влад (BMT Crew)

Солидный призовой фонд дополнили достойные призы от Sony Walkman

1 место — mp3–видеоплеер nw-a826

2 место — mp3–плеер nwd-e203f

3 место — спортивные наушники mdr-as50

Зрители, особо проникшиеся атмосферой, смогли попробовать собственные силы в искусстве брейк-танца. В перерывах между соревнованиями прошли мастер-классы, которые можно справедливо назвать еще и тестами. Участники не только демонстрировали свои начальные танцевальные умения, но и опробовали преимущества спортивных наушников Sony, оставив, впрочем, их себе в качестве еще одного стимула продолжить погружение в брейк-данс.

Всего участие в танцевальных поединках приняли более 100 человек: 28 команд и 55 человек в соло-баттлах. Восторженные отзывы многочисленных зрителей и уважение участников — чем ни свидетельство того, что площадка Walkman Breakdance стала одним из самых позитивных развлечений пятого Пикника «Афиши»?

Генеральный партнер Пикника «Афиши» и площадки Walkman Breakdance — компания Sony

Организаторы площадки Walkman Breakdance — Агентство спортивных коммуникаций 360SCA

Метки: брейкданс