rus / eng

 

Клиенты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Календарь /2008

Встреча маркетологов: «Про лояльность»

19.11.2008 1900—2130

Москва ресторан «Атлас» (Большая Грузинская ул., д. 57, стр. 1)

Тип: Конференция
Дисциплина: маркетинг

Встреча успешных маркетологов для обсуждения эффективных рецептов продвижения в кризисной ситуации.



Главная ключевая ценность и гарантия успеха в посткризисный период — это лояльные клиенты, сотрудники и поставщики. Спикеры конференции будут говорить о лояльности, о маркетинге соучастия, об инструменте CANNY, который позволяет «без денег», используя текущих клиентов, привлекать новых, создавать из них лояльных потребителей и о многом другом.
Эксперты мероприятия:
Александр Базанов — главный редактор журнала «Маркетинг PRO»;
Вадим Ширяев — президент Российского BTL–партнерства;
Гаррет Джонстон — директор по стратегическому маркетингу МТС.