rus / eng

 

Услуги

  • PR, коммуникационный менеджмент

  • Организация спортивных и спортивно-развлекательных мероприятий

  • Производство фото- и видеоматериалов

  • Разработка платформ коммуникаций бренда, основанных на альтернативном спорте и молодежной культуре

  • Разработка программ интегрированных коммуникаций (TTL)

  • Распространие видеоматериалов

  • Спонсорство и партнерство

  • Спортивный маркетинг: консалтинг и сопровождение

  • Строительство спортивных конструкций и трасс


Календарь /2008

Встреча маркетологов: «Про лояльность»

19.11.2008 1900—2130

Москва ресторан «Атлас» (Большая Грузинская ул., д. 57, стр. 1)

Тип: Конференция
Дисциплина: маркетинг

Встреча успешных маркетологов для обсуждения эффективных рецептов продвижения в кризисной ситуации.



Главная ключевая ценность и гарантия успеха в посткризисный период — это лояльные клиенты, сотрудники и поставщики. Спикеры конференции будут говорить о лояльности, о маркетинге соучастия, об инструменте CANNY, который позволяет «без денег», используя текущих клиентов, привлекать новых, создавать из них лояльных потребителей и о многом другом.
Эксперты мероприятия:
Александр Базанов — главный редактор журнала «Маркетинг PRO»;
Вадим Ширяев — президент Российского BTL–партнерства;
Гаррет Джонстон — директор по стратегическому маркетингу МТС.