| | 
  
Анализ информационный среды.
Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
Формирование и поддержка отношений со СМИ.
Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов). 
Подготовка и написание информационных текстов и документов.
Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
разработка концепт-проекта;
разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
проведение PR-кампании мероприятия;
продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
привлечение партнеров для мероприятия;
проведение мероприятия;
выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
Разработка и контроль реализации креативной концепции.
Подбор:персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
 Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия. ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
Юридическое сопровождение, передача прав.
Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
Организация видеопоказов в Интернете.
Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда. Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
 
 
 
Nissan Russian Adventure
59 Марта
2011 года
 
Красная поляна, Сочи
 
Тип: CоревнованиеДисциплины: фрирайд, горные лыжи, cноубординг
 Nissan Russian Adventure — российский этап мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour). 
www.freerideworldtour.com
 Nissan Russian Adventure — российский этап мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour), девиз которого: «Лучшие горы для лучших райдеров». В марте 2011 года Красная Поляна уже в четвертый раз примет звезд внетрассовго катания. Фрирайд — самая зрелищная дисциплина: таковой ее делают головокружительные пейзажи и невероятные проезды горнолыжников и сноубордеров, чьи подвиги способны поразить даже неискушенных зрителей. 
 Место
 Красная поляна, г. Сочи. Для соревнований выбран новый Олимпийский горнолыжный курорт «Роза Хутор». Life style-события проходят в ресторанах, клубах и гостиницах Красной Поляны и Эстосадка — поселков у подножия гор. Контент Церемония жеребьевки. Соревновательные дни (1 или 2 - зависит от погоды).
 Каждый вечер проходят оргвстречи райдеров и организаторов.
 Après-ski party — ежедневно у подножия гор или в партнерских заведениях.
 Церемония награждения.
 Закрытая вечеринка для райдеров и партнеров.
 Официальная вечеринка по случаю закрытия этапа.
 Аудитория Люди, интересующиеся активными видами отдыха, путешествиями, модой. Они путешествуют, как правило, самостоятельно, не менее двух раз в год, пробуют в себя разных «модных» видах спорта, увлекаются музыкой и фотографией. Общительны, много времени проводят в компании друзей. Охват Основной охват мероприятия формируется не за счет зрителей, а путем публикаций в прессе, репортажами на ТВ, показами итогового фильма, фото- и видеоматериалов в интернете. Минимальное ROI PR-кампании в рамках мероприятия = 1:3 Охват 2010 = 14 млн.
 Возможности Упоминание бренда спонсора в названии мероприятия (презентующий спонсор). Участие спонсора в PR-кампании мероприятия.
 Присутствие брендинга и продукта в контенте мероприятия, а также в фото- и видеоматериалах.
 Брендинг курорта и мест après-ski party.
 Организация собственных après-ski мероприятий и промо-акций.
 © Все права на мероприятие принадлежат FWT SA
 
 | 
 |