rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Магазин проектов

Nissan Russian Adventure

5—9 Марта 2011 года

Красная поляна, Сочи

Тип: Cоревнование
Дисциплины: фрирайд, горные лыжи, cноубординг

Nissan Russian Adventure — российский этап мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour).

Nissan Russian Adventure — российский этап мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour), девиз которого: «Лучшие горы для лучших райдеров». В марте 2011 года Красная Поляна уже в четвертый раз примет звезд внетрассовго катания. Фрирайд — самая зрелищная дисциплина: таковой ее делают головокружительные пейзажи и невероятные проезды горнолыжников и сноубордеров, чьи подвиги способны поразить даже неискушенных зрителей.

Место

Красная поляна, г. Сочи. Для соревнований выбран новый Олимпийский горнолыжный курорт «Роза Хутор». Life style-события проходят в ресторанах, клубах и гостиницах Красной Поляны и Эстосадка — поселков у подножия гор.

Контент

Церемония жеребьевки.
Соревновательные дни (1 или 2 - зависит от погоды).
Каждый вечер проходят оргвстречи райдеров и организаторов.
Après-ski party — ежедневно у подножия гор или в партнерских заведениях.
Церемония награждения.
Закрытая вечеринка для райдеров и партнеров.
Официальная вечеринка по случаю закрытия этапа.

Аудитория

Люди, интересующиеся активными видами отдыха, путешествиями, модой. Они путешествуют, как правило, самостоятельно, не менее двух раз в год, пробуют в себя разных «модных» видах спорта, увлекаются музыкой и фотографией. Общительны, много времени проводят в компании друзей.

Охват

Основной охват мероприятия формируется не за счет зрителей, а путем публикаций в прессе, репортажами на ТВ, показами итогового фильма, фото- и видеоматериалов в интернете. Минимальное ROI
PR-кампании в рамках мероприятия = 1:3 Охват 2010 = 14 млн.

Возможности

Упоминание бренда спонсора в названии мероприятия (презентующий спонсор).
Участие спонсора в PR-кампании мероприятия.
Присутствие брендинга и продукта в контенте мероприятия, а также в фото- и видеоматериалах.
Брендинг курорта и мест après-ski party.
Организация собственных après-ski мероприятий и промо-акций.

© Все права на мероприятие принадлежат FWT SA