-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
В Самаре пройдут четвертые соревнования серии Burton 13 Parks Tour
6 Февраля 2012 года
В субботу сноуборд-парк Burton будет работать только для участников соревнований. Самарское соревнование серии Burton 13 Parks Tour пройдет в формате «слоуп-стайл». Вся серия ориентирована на любителей – в них может принять участие любой желающий, не являющийся профессиональным или спонсируемым сноубордистом в возрасте от 7 лет и старше. Соревнования проходят в трех категориях: «Мальчики» (райдеры 16 лет включительно и младше) и «Юноши» (райдеры от 17 лет) и «Девушки и девочки». Судейство проводится на основе так называемого «Общего впечатления» (все трюки в попытке определяют количество баллов за попытку), а оценка выводиться с учетом таких критериев, как исполнение, сложность, амплитуда, усложнение трюков, комбинации, риск и техника исполнения. Для всего тура применяется единая система оценки ― по результатам соревнований будет составлен общий рейтинг для всех участников мужского пола и отдельно ― женского. Также любому райдеру в каждом соревновании Burton 13 Parks Tour, кроме финального, будут начисляться дополнительные очки за демонстрирование разнообразных трюков. Участникам не возбраняется путешествовать вместе с туром по разным городам, тем самым увеличивая количество попыток на победу. Burton Park в Самаре включил в себя следующие фи гуры: даун-рейл (Downrail), тейбл (Picnic Table), наклонный и прямой боксы (boxes), пирамида (pyramid), спайн (spine) и два квотерпайпа (quarter pipe). Сейчас в России функционирует 6 сноуборд-парков ― в Екатеринбурге, Самаре, Новокузнецке, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Все парки находятся в черте города, что делает катание в них доступным для всех желающих и в любое время. Первое соревнование серии Burton 13 Parks Tour прошло в Екатеринбурге, второе – в Москве, третье в Санкт-Петербурге. На очереди — Самара. Burton 13 Parks Tour – важная веха в развитии отечественного сноубординга. Соревнования не только будут способствовать повышению престижа этого вида спорта, но и помогут молодому поколению сноубордистов встать в один ряд со своими ровесниками в других странах.
|
|