rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

В Самаре пройдут четвертые соревнования серии Burton 13 Parks Tour

6 Февраля 2012 года

В субботу сноуборд-парк Burton будет работать только для участников соревнований. Самарское соревнование серии Burton 13 Parks Tour пройдет в формате «слоуп-стайл». Вся серия ориентирована на любителей – в них может принять участие любой желающий, не являющийся профессиональным или спонсируемым сноубордистом в возрасте от 7 лет и старше. Соревнования проходят в трех категориях: «Мальчики» (райдеры 16 лет включительно и младше) и «Юноши» (райдеры от 17 лет) и «Девушки и девочки».

Судейство проводится на основе так называемого «Общего впечатления» (все трюки в попытке определяют количество баллов за попытку), а оценка выводиться с учетом таких критериев, как исполнение, сложность, амплитуда, усложнение трюков, комбинации, риск и техника исполнения. Для всего тура применяется единая система оценки ― по результатам соревнований будет составлен общий рейтинг для всех участников мужского пола и отдельно ― женского. Также любому райдеру в каждом соревновании Burton 13 Parks Tour, кроме финального, будут начисляться дополнительные очки за демонстрирование разнообразных трюков. Участникам не возбраняется путешествовать вместе с туром по разным городам, тем самым увеличивая количество попыток на победу.

Burton Park в Самаре включил в себя следующие фи

гуры: даун-рейл (Downrail), тейбл (Picnic Table), наклонный и прямой боксы (boxes), пирамида (pyramid), спайн (spine) и два квотерпайпа (quarter pipe). Сейчас в России функционирует 6 сноуборд-парков ― в Екатеринбурге, Самаре, Новокузнецке, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Все парки находятся в черте города, что делает катание в них доступным для всех желающих и в любое время.

Первое соревнование серии Burton 13 Parks Tour прошло в Екатеринбурге, второе – в Москве, третье в Санкт-Петербурге. На очереди — Самара.

Burton 13 Parks Tour – важная веха в развитии отечественного сноубординга. Соревнования не только будут способствовать повышению престижа этого вида спорта, но и помогут молодому поколению сноубордистов встать в один ряд со своими ровесниками в других странах.