rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Как сделать массовое мероприятие на горнолыжном курорте эффективным?

Второго ноября в рамках Московского международного лыжного салона-2007 прошли семинары, посвященные методике организации спортивных и развлекательных мероприятий на горнолыжных курортах.

Специалисты Агентства спортивных коммуникаций 360SCA осветили применение технологий событийного маркетинга на территории горнолыжных курортов. Основным вопросом обоих семинаров стало оптимальное использование ресурсов курорта для построения благоприятной коммуникативной среды при проведении массовых мероприятий. Помимо маркетингового сопровождения мероприятий особое внимание было уделено техническим аспектам строительства трасс для ски-кросса и сноупарков.

Ски/бордкросс — это уникальная лыжная и сноубордическая дисциплина, где несколько райдеров спускаются, преследуя друг друга, по специальной трассе, выполняя прыжки и трюки на разнообразных рельефных фигурах (трамплинах, спайнах, волнах и других препятствиях). Ски-кросс стал олимпийским видом спорта. Как дисциплина и вид досуга, он получил прирост аудитории и становится все более модным. Проведение соревнований в этой дисциплине, как в любом другом техничном зимнем спорте, требует специального оборудования, работы специалистов по подготовке и содержанию трасс и другой недешевой инфраструктуры.
Одной из задач семинара являлось показать, что создание таковой вполне доступно не только дорогим курортам. Эффективно используя ресурсы даже небольших курортов и спортивных комплексов, можно создать все условия для качественного занятия этим видом спорта, для проведения соревнований и тренировок.

В ходе семинара Алексей Иванов (мастер спорта в дисциплине фристайл, призер кубков и чемпионатов России по могулу и ски-кроссу) и Иван Петров (руководитель департамента спортивных проектов Агентства 360SCA) рассказали о следующих темах: профессия — шейпер; основные виды фигур и препятствий и особенности установки и эксплуатации; зарубежная практика, обмен опытом; парк — новые маркетинговые и экономические возможности курорта.

Алексей Митрофанов, генеральный директор Агентства спортивных коммуникаций 360SCA, и Екатерина Колчанова, директор по стратегическому развитию Агентства 360SCA, рассмотрели нюансы определения и работы с каждой из категорий целевой аудитории спортивных мероприятий; этапы комплексного подхода к планированию события с учетом специфики места, факторов сезонности и ограниченности ресурсов; возможности брендинга территории, наиболее эффективных рекламных и PR-средств. Опыт организаторов семинара позволил сформулировать базовое правило эффективности коммуникационной кампании любого мероприятия. Это правило очевидно, но, как показывает практика, оно далеко не всегда выполнимо.

Успех в достижении поставленных перед событием целей во многом сводится к шести основным принципам:

единство сообщения;
последовательность во всем — от обещания до реализации;
на 100% честность и открытость;
отзывчивость — отвечайте на вопросы, обращайте внимание на то, что о вас говорят люди;
мероприятия для людей, которых вы приглашаете, а не люди для вашего мероприятия;
экспериментируйте — первым быть выгодно!

Команда Агентства спортивных коммуникаций 360SCA специализируется на создании положительных коммуникаций бренда или компании на основе альтернативных видов спорта.
Основная деятельность: организация целевых коммуникационных программ на основе альтернативных видов спорта при помощи инструментов событийного маркетинга, BTL, Public Relations, etc.
Проекты, в которых принимали участие члены команды 360SCA: Nike ACG Challenge-2005, г. Сочи, Amateur Freeride Contest-2006, п. Красная Поляна, Nike Free Mountain-2007, п. Красная Поляна, Adrenalin Games |Russian Open-2006, Dombai Camp, BMW M-Day, Norco Speed Shore, Спортивно-развлекательный фестиваль в «Крокус Сити» в 2007 г. и др.