-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Как сделать массовое мероприятие на горнолыжном курорте эффективным?
8 Ноября 2007 года
Второго ноября в рамках Московского международного лыжного салона-2007 прошли семинары, посвященные методике организации спортивных и развлекательных мероприятий на горнолыжных курортах.
Специалисты Агентства спортивных коммуникаций 360SCA осветили применение технологий событийного маркетинга на территории горнолыжных курортов. Основным вопросом обоих семинаров стало оптимальное использование ресурсов курорта для построения благоприятной коммуникативной среды при проведении массовых мероприятий. Помимо маркетингового сопровождения мероприятий особое внимание было уделено техническим аспектам строительства трасс для ски-кросса и сноупарков.
Ски/бордкросс — это уникальная лыжная и сноубордическая дисциплина, где несколько райдеров спускаются, преследуя друг друга, по специальной трассе, выполняя прыжки и трюки на разнообразных рельефных фигурах (трамплинах, спайнах, волнах и других препятствиях). Ски-кросс стал олимпийским видом спорта. Как дисциплина и вид досуга, он получил прирост аудитории и становится все более модным. Проведение соревнований в этой дисциплине, как в любом другом техничном зимнем спорте, требует специального оборудования, работы специалистов по подготовке и содержанию трасс и другой недешевой инфраструктуры. Одной из задач семинара являлось показать, что создание таковой вполне доступно не только дорогим курортам. Эффективно используя ресурсы даже небольших курортов и спортивных комплексов, можно создать все условия для качественного занятия этим видом спорта, для проведения соревнований и тренировок.
В ходе семинара Алексей Иванов (мастер спорта в дисциплине фристайл, призер кубков и чемпионатов России по могулу и ски-кроссу) и Иван Петров (руководитель департамента спортивных проектов Агентства 360SCA) рассказали о следующих темах: профессия — шейпер; основные виды фигур и препятствий и особенности установки и эксплуатации; зарубежная практика, обмен опытом; парк — новые маркетинговые и экономические возможности курорта.
Алексей Митрофанов, генеральный директор Агентства спортивных коммуникаций 360SCA, и Екатерина Колчанова, директор по стратегическому развитию Агентства 360SCA, рассмотрели нюансы определения и работы с каждой из категорий целевой аудитории спортивных мероприятий; этапы комплексного подхода к планированию события с учетом специфики места, факторов сезонности и ограниченности ресурсов; возможности брендинга территории, наиболее эффективных рекламных и PR-средств. Опыт организаторов семинара позволил сформулировать базовое правило эффективности коммуникационной кампании любого мероприятия. Это правило очевидно, но, как показывает практика, оно далеко не всегда выполнимо.
Успех в достижении поставленных перед событием целей во многом сводится к шести основным принципам:
единство сообщения; последовательность во всем — от обещания до реализации; на 100% честность и открытость; отзывчивость — отвечайте на вопросы, обращайте внимание на то, что о вас говорят люди; мероприятия для людей, которых вы приглашаете, а не люди для вашего мероприятия; экспериментируйте — первым быть выгодно!
Команда Агентства спортивных коммуникаций 360SCA специализируется на создании положительных коммуникаций бренда или компании на основе альтернативных видов спорта. Основная деятельность: организация целевых коммуникационных программ на основе альтернативных видов спорта при помощи инструментов событийного маркетинга, BTL, Public Relations, etc. Проекты, в которых принимали участие члены команды 360SCA: Nike ACG Challenge-2005, г. Сочи, Amateur Freeride Contest-2006, п. Красная Поляна, Nike Free Mountain-2007, п. Красная Поляна, Adrenalin Games |Russian Open-2006, Dombai Camp, BMW M-Day, Norco Speed Shore, Спортивно-развлекательный фестиваль в «Крокус Сити» в 2007 г. и др.
|
|