rus / eng

 

Портфолио

Walkman Breakdance на пикнике «Афиши»

19 Июля 2008 года

Москва, музей-заповедник «Коломенское»

Тип: Cоревнование
Дисциплина: брейк-данс

Walkman Breakdance — соревнования по брейк-дансу на Пикнике «Афиши» в Коломенском.

Пресс-релиз

Walkman Breakdance проходил на одной из площадок легендарного Пикника «Афиши». Соревнования состоялись в командных и индивидуальных зачетах. Зрители, особо проникшиеся атмосферой, смогли попробовать собственные силы в искусстве брейк-танца. В перерывах между соревнованиями прошли мастер-классы, которые можно справедливо назвать еще и тестами: участники не только демонстрировали свои начальные танцевальные умения, но и опробовали преимущества спортивных наушников Sony, оставив, впрочем, их себе в качестве еще одного стимула продолжить погружение в брейк-данс. Всего участие в танцевальных поединках приняли более 100 человек: 28 команд и 55 человек в соло-баттлах.



360SCA организовало работу площадки на Пикнике «Афиши» и проанонсировало ее работу в специализированных СМИ и ресурсах.


Клиенты

«Ниссан Мотор РУС»

Компания «Ниссан Мотор Ко., Лтд.» является сегодня одним из лидеров мирового автомобилестроения и одним из ведущих автопроизводителей Японии. Компания была создана в декабре 1933 года и получила свое современное название в 1934 году. Сегодня заводы компании, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира. С 1 января 2004 года к коммерческим операциям в России приступила компания «Ниссан Мотор РУС». Продажи осуществляются через дилерскую сеть, которая включает в себя 43 дилера в 29 городах России.

В 2008 году компания Nissan разработала международную коммуникационную стратегию Nissan Sports Adventure с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стартовым проектом, реализуемым в рамках данной стратегии, стала спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure.

Проекты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"