| | 
  
Анализ информационный среды.
Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
Формирование и поддержка отношений со СМИ.
Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов). 
Подготовка и написание информационных текстов и документов.
Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
разработка концепт-проекта;
разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
проведение PR-кампании мероприятия;
продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
привлечение партнеров для мероприятия;
проведение мероприятия;
выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
Разработка и контроль реализации креативной концепции.
Подбор:персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
 Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия. ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
Юридическое сопровождение, передача прав.
Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
Организация видеопоказов в Интернете.
Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда. Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
 
 
 
«Ниссан Мотор РУС»
Компания «Ниссан Мотор Ко., Лтд.» является сегодня одним из лидеров мирового автомобилестроения и одним из ведущих автопроизводителей Японии. Компания была создана в декабре 1933 года и получила свое современное название в 1934 году. Сегодня заводы компании, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира. С 1 января 2004 года к коммерческим операциям в России приступила компания «Ниссан Мотор РУС». Продажи осуществляются через дилерскую сеть, которая включает в себя 43 дилера в 29 городах России. 
 В 2008 году компания Nissan разработала международную коммуникационную стратегию Nissan Sports Adventure с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стартовым проектом, реализуемым в рамках данной стратегии, стала спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure.
Проекты
Титульный спонсор чемпионата
Титульный спонсор чемпионата 
Титульный спонсор чемпионата
 
Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
 Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус" 
 
 | 
 |