rus / eng

 

Клиенты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Магазин проектов

Nissan Russian Adventure 2010

20 Января—10 Февраля 2010 года

Красная Поляна, Сочи

Тип: Чемпионат
Дисциплина: фрирайд

Freeride World Tour (FWT) — Мировой фрирайд-тур — неофициальный международный чемпионат по фрирайду.

Фрирайд — один из зимних видов спорта, предполагающий спуск на сноуборде или горных лыжах по неосвоенным целинным склонам. Фрирайд по праву считается самым зрелищным из всех видов спорта, так как соединяет в себе большие скорости и технику катания максимально высокого уровня.



Nissan Russian Adventure (NRA) — российский этап Мирового фрирайд-тура.

Возможности:

Co-title (генеральный спонсор) Nissan SPONSOR Russian Adventure. Единственный в своей категории. 25% присутствия в рекламном поле мероприятия.

Main Sponsor (официальный спонсор). Возможно два бренда в категории. 15% присутствия в рекламном поле мероприятия.

Sponsor (спонсор). Возможно два бренда в категории (один из них Scott). 10% присутствия в рекламном поле мероприятия.

Partner (партнер). Возможно три бренда в категории. 5% присутствия в рекламном поле мероприятия.

Technical Partner (технический партнер). Возможно пять брендов в категории. Без присутствия в рекламном поле мероприятия.