rus / eng

 

Клиенты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Календарь /2008

Деловая программа «Спорт и бизнес»

01.11.2008 1545—1830

Москва Торгово-промышленная палата РФ (ул. Ильинка, д. 6)

Тип: Конференция
Дисциплина: маркетинг

В рамках 15–го Лыжного салона в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ соберутся представители спортивной индустрии, чтобы обсудить острые вопросы построения бизнес-процессов и коммуникации в спорте.



На конференции выступят: Регина Унке (компания YUMA — официальный дистрибутор в России Burton, Forum, Oakley); Дмитрий Гладус (Nike), Антон Беляков (ООО «СпортСтрой», ADX company, г. Санкт-Петербург) и Екатерина Колчанова (Агентство спортивных коммуникаций 360SCA).

Организаторы программы предлагают рассмотреть отношения спорта и бизнеса с разных позиций каждой из коммуницирующих сторон: брендов, инвестирующих в спорт; агентств, предлагающих профессиональные услуги; самих спортсменов и профильных компаний, строящих свой спортивный бизнес.

Эксперты раздела «Спорт и бизнес» затронут такие вопросы, как: спонсорский взгляд на альтернативный спорт, проблемы спонсорства с точки зрения спортсменов, комплексный подход к построению коммуникации через спорт, работа с «околоспортивным» life style, специфика развития российской индустрии и перспективы рынка.