-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Suunto в будущем году готовит новые спортивные рекорды
23 Декабря 2009 года
В 2010 году команда спелеологов во главе с Денисом Проваловым планирует поставить новый рекорд в самой глубокой пещере мира --Крубера-Воронья, Абхазия. Многолетний опыт спелеологов со всего мира и инновационные технологии Suunto помогают российским спортсменам преодолевать новые рубежи и расширять горизонты возможного.
Вот уже несколько лет команда спелеологов во главе с Денисом Проваловым, членом международной ассоциации исследователей пещер CAVEX, президентом Федерации спелеологии Москвы, победителем чемпионата мира по спелеотехнике, устанавливает рекорды в самой длинной пещере мира Крубера-Воронья. Спелеология — дословно «наука о пещерах», раздел геологии, а именно картсоведение и гидрология, в России под спелеологией также подразумевают спортивный туризм – исследование пещер, прохождение длинных дистанций под землей. Пещеры – совсем другой мир, в котором человек лишен привычных ориентиров: нет ни неба над головой, ни линии горизонта. Для того чтобы почувствовать себя наиболее комфортно в параллельном мире камня и воды нужны самые последние технологии в области спортивного оборудования. Компания Suunto вот уже много лет разрабатывает технологии, отвечающие высоким требованиям профессионалов в различных видах спорта, в том числе и в спелеологии. Денис Провалов: «Здесь очень важно правильно рассчитать силы, чтобы пройти намеченную дистанцию и избежать опасностей, подстерегающих тебя на каждом шагу. С конца 90–х мы стали активно работать с оборудованием Suunto. На протяжении всего этого времени портативные компьютеры не раз выручали нас в трудных ситуациях, а так же помогали повысить уровень прохождения трассы. Такие часы как Suunto X6 HR, благодаря разнообразным функциям, обширной памяти, пульсомонитору позволяют не только повысить уровень тренировок, но поставить новые рекорды, как, например, уже несколько лет в Крубера-Воронья». Абхазия всегда привлекала спелеологов со всего мира — здесь расположены самые глубокие пещеры, среди которых Снежная – 1337м, Пантюхина 1508 м. Три года назад международная команда спелеологов вместе с Денисом Проваловым уже открыли самую глубокую пещеру мира – Крубера–Воронья, глубина которой на сегодняшний момент составляет 2190м. Какой рекорд будет установлен в 2010 году – покажет время. Научный мир не был готов к подобному открытию: до недавнего прошлого такая глубина – казалась невозможной. Несмотря на это, компания Suunto продолжала разрабатывать и совершенствовать свои технологии, готовясь к самым необычным и неожиданным спортивным задачам. Именно поэтому команда Дениса Провалова выбрала своим парнером в установлении рекорда техническое оборудование Suunto, чьи разработки всегда предвосхищали требования спортсменов, расширяя границы возможного, помогая ставить новые спортивные рекорды.
|
|