rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Suunto — спонсор российской команды по триатлону

Компания Suunto, содействующая развитию спорта во всем мире, оказала поддержку российской команде по триатлону. Высокотехнологичное оборудование Suunto поможет нашим спортсменам достичь новых успехов на мировых первенствах.

Компания Suunto оказала поддержку российской команде по триатлону. За последние несколько лет триатлон стал одним из самых популярных видов спорта. По всему миру ежегодно проходят тысячи соревнований. Успехи российских команд не могут не радовать: наши спортсмены являются призерами чемпионатов по всему миру, в том числе и на Олимпиаде 2008, по результатам которой Россия вошла в десятку лучших команд.

В рамках контракта компания Suunto предоставила продукцию лимитиривонной тренинг-серии пульс-мониторов для триатлона, выпущенных в 2008 году специально к Олимпиаде в Пекине — Suunto t6c Red Arrow. Эта серия была выпущена для спортсменов — участников Олимпийских Игр. В России обладателями данной серии стали члены российской команды, Чемпионы России по триатлону — Игорь Сысоев, Дмитрий Полянский, Александр Брюханков и Иван Тутукин.

Измерительные приборы Suunto, разработанные для тренировок профессиональных спортсменов и любителей, позволяют не только отслеживать и передавать в реальном времени информацию о скорости, дистанции и сердечном ритме, но и вести запись результатов нескольких тренировок, что позволяет повышать качество каждой тренировки.

Ольга Генералова, тренер российской команды по триатлону: «Спортивное оборудование Suunto позволяет не только отслеживать, но и улучшать качество тренировок нашей команды, что необходимо, когда работаешь на высокий результат. Такое сотрудничество дает возможность спортсменам представлять Россию на достойном уровне и в мировых первенствах»

Юлия Ганина, бренд-менеджер Suunto в России, компания Amer Sports: «Мы рады помогать талантливым российским спортсменам, надеемся, что наша помощь и техническое оснащение Suunto помогут им занять крепкие лидирующие позиции в мировых первенствах».

В 2009 году штаб-квартира Suunto приняла решение о спонсорстве хронометража Международной федерации триатлона, ознаменовав это сотрудничество открытием Чемпионата мира по триатлону. Также Suunto сотрудничает со многими ведущими триатлонистами, такими как: трехкратная чемпионка мира по триатлону Эмма Сноусилл (Emma Snowsill) из австралийской сборной, призер Олимпийских Игр в Пекине Ян Фродено (Jan Frodeno) из сборной Германии, австрийская триатлонистка, чемпионка летних Олимпийских игр Кейт Аллен (Kate Allen), и др. Приятно знать, что теперь в этом списке победителей есть и российские чемпионы.