rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Сколько нужно развлечений, чтобы извлечь пользу?

5 декабря в Москве пройдет fun&charity fest «Добрый День» — фестиваль, рассчитанный на самую бодрую и активную молодую аудиторию Москвы и области; фестиваль, цель которого — приносить пользу. Мероприятие предлагает самые актуальные развлечения на любой вкус: легкий шоппинг, музыка, кино, арт, танцы, граффити, хенд-мейд мастер-классы, скейтбординг, катание на досках и многое другое.

В этом году, в начале декабря, в Москве появится новый фестиваль, где можно будет провести время весело и с пользой. Фестиваль планируется проводить два раза в год. Организаторы мероприятия поставили перед собой цель — объединить под одной крышей совершенно разных, но очень активных и творческих людей. Территория фестиваля будет поделена на множество интерактивных площадок, где каждый сможет найти что-то по душе.

Fun&Сharity Fest с 12.00 до 20.00 будет радовать своих гостей art-барахолкой, где можно будет приобрести работы как молодых дизайнеров, так и уже известных — таких как Максим Шаров, Joki, Book Care, Braindesign; 8– часовым фанки-диджей-сетом с танцами от Sony Ericsson; граффити-зоной и паркур-шоу в реальном времени и естественной городской среде; сразу тремя кинозонами, одна из которых — кино-инсталляция с культовыми социальными фильмами, вторая — короткие фильмы с разных фестивалей, а третья — лучшее сноубордическое и лыжное видео этого сезона. Все желающие могут освоить «модные» доски на площадке магазина «Траектория»: роллер-серф, лонг-борд, баланс-борд или просто посмотреть скейт-контест, научиться какому-нибудь мастерству на площадке мастер-классов, поиграть в классические настольные игры в зоне отдыха или в самые свежие игры на консолях Xbox 360 — в общем, развлечений должно хватить на всех.

В качестве соорганизатора мероприятия выступил Центр дизайна ARTPLAY. Центр не просто предоставил площадку более 5000 кв.м в залах и на территории, поддержал креативно и технически, но и дал фестивалю экстра-возможности, отдав свои лучшие стены под граффити, а здания — под паркур-шоу и другие активности.

В этой располагающей для развлечений обстановке организаторы мероприятия хотят познакомить активную и неравнодушную молодежь с подборкой интересных благотворительных фондов и НКО России, среди них: «Перспектива», «Вера», «Добрая планета», «Вдохновение», «Китеж», «Старость в радость», Clowdwatcher и другие. Всего будет представлено 20 фондов. Этот фестиваль станет попыткой отойти от классических ассоциаций со словом «благотворительность» и показать её по-новому: помогать можно не только рублем но и делом, легко и фаново.

В качестве официального партнера charity-части выступило Агентство Социальной Информации (АСИ) с проектом «Так просто!», продвигающим в РФ идеи благотворительности и добровольчества. АСИ апеллирует не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим, к позитивным эмоциям. Агентство осуществляет координацию работы фондов на мероприятии.

Представленными фондами и НКО, совместно с организатором и автором идеи, Агентством 360SCA, было разработано несколько специальных площадок: здесь можно будет попробовать покататься на инвалидных колясках (и даже съездить на них в специальный туалет), побыть в роли старика или покататься на багги и многое другое. С 14.00 свою работу откроет Лекторий, где известные и не очень люди развенчают некоторые заблуждения о благотворительности. Кроме того, прямо на мероприятие можно принести и отдать что-то полезное: одежду, спортивный инвентарь, книги, учебники, старые, но все еще работающие компьютеры и т.д. — что-то, что, может быть, уже не совсем нужно, но в чем могут нуждаться другие.

Fun&Charity Fest «Добрый день», пройдет 5 декабря, с 12.00 до 20.00 в Центре дизайна ARTPLAY, по адресу: Метро Курская / Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая д. 5/7 (см. на Google Maps),. Вход — условно-платный: можно заплатить 100 рублей или пройти бесплатно.Вырученные средства пойдут на компенсацию организации участия фондов в мероприятии.

Информационный партнер фестиваля компания «Афиша».

Организаторы мероприятия выражают благодарность волонтерам и компаниям, не указанным в данном тексте, но помогающим делать это мероприятие возможным, и всем СМИ, принимающим участие в анонсирующей кампании.

Сайт мероприятия: funandcharity.ru, подписаться на новости, стать поклонником на facebook, присоединиться к ЖЖ-сообществу, вступить в группу вконтакте.

СМИ и компании, предоставившие свои рекламные поверхности для анонсирующей и отчетной кампании мероприятия на благотворительных условиях: openspace.ru, DoskiMag, 4snowmag, gfhome.ru, wakediary.com, FlyCards Moscow.