rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Добрый день: fun на пользу

Центр дизайна ARTPLAY на Яузе представляет «Добрый день» – fun&charity fest – фестиваль нового поколения, где за развлечениями и тусовкой будет стоять полезность благотворительного характера. Какая именно, каждый участник определит для себя сам. Организаторы фестиваля – Агентство 360SCA – планируют проводить фестиваль дважды в год.

5 декабря 2009 в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе состоится «Добрый день» — fun&charity fest (от англ. «веселье и благотворительность»). По формату фестиваль будет напоминать уже ставшие популярными в Москве дневные фестивали, собирающие в одном месте разные «площадки по интересам»: фотоискусство, активные виды спорта, барахолку молодых дизайнеров и handmade-умельцев, кино, танцы, и, конечно, музыку, и все в самом лучшем виде, так сказать, «на пике моды». Фестиваль рассчитан на приятных молодых людей, ведущих активный во все отношениях образ жизни, способных к самоорганизации и творчеству — организаторы настоятельно просят не беспокоить бездельников и безынициативных.

Основная затея фестиваля — это то, что те, кто хоть что-то делает — будь эти дела связаны с работой или хобби, — могли бы делать все то же самое, но пусть хотя бы раз в году ни в коммерческих или своих интересах, а с конкретной пользой для тех, кто нуждается. В данном случае — различные благотворительные фонды. При этом речь идет, в первую очередь, не о финансовой пользе, как это принято в большом мире благотворительности, а о конкретных делах, связанных с социализацией социально-необеспеченных и просто приятным их времяпровождением.

Екатерина Колчанова, управляющий партнер Агентства 360SCA, организатор фестиваля:
«Мы работаем и живем в микрокосме, где все наши друзья, знакомые и коллеги, по долгу службы или из личного любопытства все время что-нибудь сочиняют, придумывают, рисуют, пишут и реализуют, и во всем этом есть fun — иначе они (наше окружение) не согласились бы. И однажды мы представили: а что если хотя бы раз-два в году эти «творческие порывы» направить на что-нибудь вовне? Так и родилась идея сочетать в одном мероприятии эти два нерусских слова — fun и charity».

В ходе подготовки «Доброго дня» в качестве кураторов площадок будут задействованы люди, известные в узких кругах индустрии развлечений, а также в благотворительных фондах и НКО. Именно усилиями этих кураторов-инфлюенсеров, через демонстрацию простых примеров и через прямое знакомство с деятельностью фондов, в которой, как оказалось, много интересного, организаторы мероприятия попытаются реализовать свою затею увлечь аудиторию делать полезные дела, не прыгая выше своей головы, и с фаном.

Ольга Дроздова, координатор проекта« ТАК ПРОСТО!», Агентство социальной информации:
Концепция фестиваля созвучна задачам «ТАК ПРОСТО!» — показать, чем занимаются некоммерческие организации, кому и зачем они помогают, — и
преодолеть недоверие и стереотипы в отношении к ним. Рассказать людям о том, что помогать другому — просто. И от этого можно получать
удовольствие.

Площадка «Так Просто». будет называться «Точка выхода»: это будетсвоего рода диспетчерская для тех, кто уже определенно осознал в
себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Люди могут выбрать подходящую организацию и помочь прямо здесь и
сейчас. А те, у кого только появилось смутное желание помочь , найдут для себя какие-то ориентиры на будущее.

В качестве партнера и места проведения выступила наиболее соответствующая творческому духу фестиваля площадка Москвы — Центр дизайна ARTPLAY на Яузе. Это уникальное пространство в центре Москвы, организованное по принципу арт-кластера, где на площади 75 000 кв.м. помимо собственных выставочных залов разместятся архитектурные бюро и дизайн-студии, строительные и торговые компании, мастерские, кафе, офисы и галереи.

Алина Сапрыкина, директор выставочных залов ARTPLAY:
«Мы решили провести у нас этот фестиваль, так как нам были близки его идеи. ARTPLAY и в прежней своей жизни организовывал полезные мероприятия или участвовал в них. Теперь, с открытием новой площадки на Курской, мы хотели бы в первую очередь — стать территорией добрых дел, интересных и важных художественных проектов».

В фестивале примут участие более десятка благотворительных и некоммерческих организаций, помогающих людям. Эти и другие организации объединяет «Так просто!» — официальный партнер мероприятия по благотворительной части — проект о добрых делах и возможностях их делать.

Ольга Дроздова, «Так просто!», Агентство социальной информации:
«Концепция фестиваля созвучна задачам «Так просто!» – показать, чем занимаются некоммерческие организации, кому и зачем они помогают и преодолеть недоверие и стереотипы в отношении к ним. Рассказать о том, что помогать – это просто и от этого можно получать удовольствие. Наша площадка будет называться «Точка выхода»: это будет «диспетчерская» для тех, кто уже осознал в себе желание действовать и хочет помогать, но не знает, кому и как».

Адрес: Метро Курская / Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая д. 5/7 (см. на Google Maps).

Сайт мероприятия: funandcharity.ru

стать поклонником на facebook

присоединиться к ЖЖ-сообществу

подписаться на новости

вступить в группу вконтакте