rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Men's Health proдвигают по всей России

Девушки в мини-юбках с тележками из супермаркета, танцы скалолазов на стенах зданий, велопробеги и парочка рекордов — по всей стране стартовали странные и неизменно привлекающие внимание акции в честь главного мужского журнала.

Проект «PRO-Движение Men's Health в твоем городе» идет уже месяц. Отметиться в нем успели Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Салават и Пятигорск. В сентябрьском номере Men's Health подводит первые промежуточные итоги.

Самой яркой акцией, по мнению редакции журнала, пока является флеш-моб подружек из Новосибирска. Десять сибирячек не побоялись проливного дождя и гроз, надели мини-юбки, подвязали майки, взяли продуктовые тележки, набили их журналами Men's Health и вышли на улицы города, чтобы раздавать журналы исключительно «здоровым мужчинам». А что может стимулировать мужчину соответствовать идеалам Men's Health лучше, чем стройные девушки с мокрыми от дождя волосами и футболками?

Еще один пример — высадка десанта из десяти скалолазов в Краснодаре. 25 июля на стенах здания Краснодарского краевого выставочного зала изобразительных искусств состоялось экстремальное театральное шоу: скалолазы выполнили ряд сложных фигур в вертикальной плоскости, закончив чтением журнала и аббревиатурой MH, «написанной» телами спортсменов прямо на стене.

А в Екатеринбурге в этот же день 200 велосипедистов, украшенные логотипами Men's Health, организовали «Критическую массу», отстаивая свои права на дороге велопробегом. Одновременно стартовав в разных частях города небольшими группами, к месту финала собралась огромная масса поклонников двухколесного транспорта.

И это только начало. Борьба за главный приз конкурса — новый Toyota RAV4, и всероссийскую мужскую славу продолжается. В Петербурге, в Кировском и Фрунзенском районах состоялись Дни физкультурника под брендом Men's Health, а 14 августа в клубе «154» — Здоровый уикенд Men's Health.

Прием работ на конкурс «PRO-Движение Men's Health в твоем городе» продолжается до 30 ноября 2009 года. Любой читатель журнала Men's Health имеет шанс получить автомобиль, скутер или велосипед. Главный приз конкурса — новый Toyota RAV4. Настоящее японское качество и самые передовые технологии! Приз предоставлен ООО «Тойота Мотор». Серебряный призер увезет в свой город ретроскутер Clevermoto. Два колеса даже лучше четырех — можно сэкономить на зимней резине! Бронзовый финалист получит горный велосипед Forward 4212. Никакого бензина и очередей в ГАИ! Приз предоставлен компанией Forward. Каждый участник — майку с символикой конкурса.

К участию в конкурсе принимаются любые форматы мероприятий: флэшмобы, креативные промо-акции и т.д. Приветствуется оригинальность и массовость. Акция должна быть заснята на фото или видео и отправлена на pro@mhealth.ru или выложена самостоятельно на www.pro.mhealth.ru. Организаторы напоминают, что правонарушения, граффити на стенах, костры на площадках и массовые драки жюри не рассматривает. Участниками акции могут стать лица, имеющие гражданство РФ и достигшие 18 лет.

Акция «PRO-Движение Men's Health» проводится в федеральных масштабах. В ней принимают участие все регионы России, где продается журнал Men's Health. С запуском проекта стартовала рекламная и PR-кампании, создан блог, размещена реклама на страницах журнала, в Интернете и на радио. Информационным партнером конкурса «PRO-Движение Men's Health» является радио DFM.

Все ролики и материалы PRO-Движения Men's Health размещаются в открытом доступе на www.pro.mhealth.ru. Проголосовать за лучший шедевр народного творчества во славу любимого журнала можно будет c 1 до 15 декабря. Имена победителей, а также самых выдающихся читателей, по мнению редакции Men's Health и посетителей сайта www.mhealth.ru, будут опубликованы в февральском номере журнала.

Все подробности на www.pro.mhealth.ru

Метки: BTL, PR