rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

NISSAN RUSSIAN ADVENTURE ОТКРЫВАЕТ МИРОВОЙ ФРИРАЙД ТУР: 4 дня до старта!

Мировой фрирайд тур готов к старту в России на снежных неосвоенных склонах Красной Поляны. 20–го января звезды мирового фрирайда получат стартовые номера, а 21–го состоится первый заезд соревнований.

Представлять Россию на чемпионате мира по фрирайду будут 6 российских райдеров: Геннадий Хрячков (Приэльбрусье; сноуборд), Элизабет Паль (Приэльбрусье; сноуборд), Павел Львов (Москва; сноуборд), Егор Дружинин (Сочи; сноуборд), Александр Байдаев (Приэльбрусье; горные лыжи) и Вероника Сорокина (Москва; горные лыжи), которая в этом году становится первым российским райдером, спонсируемым компанией Ниссан.

Всего на Nissan Russian Adventure будут представлены 9 стран-участниц: Швеция, Франция, Норвегия, США, Австрия, Аргентина, Швейцария, Финляндия и Россия. Общий призовой фонд тура составит 250 тысяч долларов. За его внушительную часть на российском этапе будут бороться такие мэтры внетрассового катания на горных лыжах как Орелиен Дюкро (Aurelien Ducroz, Франция, 3–е место на чемпионате мира 2008) Хенрик Виндстедт (Henrik Windstedt, Швеция, обладатель «золота» прошлого года) и другие.

Себ Мишо (Seb Michaud, Франция), вице-чемпион мира в 2008, однако, не собирается сдавать позиции в этом году: «Я все еще настроен решительно. В возрасте 36 ты и не думаешь бороться в соревнованиях также бескомпромиссно, как когда тебе 25. Стремление получить наивысший результат любой ценой уже давно в прошлом. Сейчас важно только чистое удовольствие: восхищаться каждым моментом, путешествовать со своими друзьями по всему миру. Мировой тур, в этом смысле, — выдающееся спортивное событие. Организаторы советуются с самими райдерами и в спортивных вопросах, и в отношении судейства. Самое потрясающее — это то, что ни один спортсмен не может обкатать или даже разглядеть склон до самих соревнований. Это самая суть фрирайда и здесь к ней относятся с должным уважением».

Тем временем, звезды сноубординга также во всю готовятся к соревнованиям и открытию сезона. Ксавье Де ле Рю (Xavier de la Rue, Франция, чемпион мира по фрирайду 2008) уже доказал, что он в отличной форме свое победой на Кубке мира по бордеркроссу. Швейцарские спортсмены Рут Лейсибах (Ruth Leisibach, 1–е место FWT'08) и Сирил Нери (Cyril Neri, 4–е место) также показывает многообещающие результаты на соревнованиях этого сезона, готовясь к заключительную этапу тура — Nissan Xtreme Verbier на легендарной горе Бек де Росс.

«Ниссан очень рад, что Сочи уже второй год подряд принимает известный мировой фрирайд-тур и, тем самым, существенно поднимает уровень развития этого спорта в России, — комментирует Генеральный директор компании «Ниссан Мотор РУС», г-н Такудзи Фудзии - Новые спортсмены все активней принимают участие в международных соревнованиях по всему миру и мы, в свою очередь, очень надеемся вскоре увидеть среди них больше отечественных молодых талантов».

Nissan Russian Adventure готов порадовать дополнительными развлечениями. Информационный партнер чемпионата журнал Best Life приготовил подарок спортсменам и тем, кто желает с ними познакомиться — вечеринку BEST LIFE PARTY в одном из самых известных клубов Сочи — развлекательном центре «Кайман». Вечером 24 января за ди-джейский пульт клуба станут Dj Loser (Денис Симачев) и Dj Sestra (Мария Пирумова) из Low Budget Family, а также Dj Gormon из Da Boogie Crew.

С 21 по 24 января пройдут тест-драйвы автомобилей Nissan линейки 4×4. Для тестов будут представлены модели: Nissan Х-Trail, Nissan Navara, Nissan Pathfinder и Nissan Patrol. Специальная трасса для пробных заездов будет уставлена по дороге к ККД «Альпика-Сервис» рядом с мостом через р.Мзымту. В тест-драйвах могут принять участие все желающие при наличии водительского удостоверения категории B или в качестве пассажира.

Райдеры европейской команды Ниссан, их новая российская коллега Вероника Сорокина и другие звезды фрирайда готовы вновь проверить свои силы на уникальных склонах красной поляны и ждут всех с 20 по 25 января на Nissan Russian Adventure — российском этапе мирового фрирад-тура.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура, который прошел с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, стала стартовым проектом «Ниссан Мотор РУС», реализуемым в рамках международной коммуникационной стратегии Nissan Sports Adventure. Коммуникационная программа была разработана с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стратегия ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Жажда приключений и стремление испытать себя в естественных условиях природы и города объединяют этих близких по духу людей, желающих наполнить свою жизнь яркими событиями и впечатлениями. Для любителей путешествий компания Nissan готова предложить всю свою модельную линейку внедорожников, которые оптимально подходят для самых разных поездок — легко преодолевают препятствия, позволяют перевозить спортивное оборудование и путешествовать в компании друзей.

Помощь в организации спортивной части этапа и организации зрительских туров в Красную Поляну оказывает туристическая компания «Вертикальный мир». PR-поддержку и работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Информационными партнерами российского этапа чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure являются: журнал Onboard, журнал BestLife, журнал Men's Health, журнал Extreme, журнал Rolling Stone и поисковая система Rambler.


Видео-трансляцию Nissan Russian Adventure можно будет наблюдать на официальном сайте мероприятия www.freerideworldtour.com

Официальный блог соревнований с последними новостями с места событий на портале Rambler


Этапы Мирового фрирайд-тура-2009

20 - 25 января Nissan Russian Adventure (Россия, Красная Поляна);

27 февраля — 5 марта Nissan Tram Face (Скво-Вэлли, США);

8 - 14 марта Nissan Freeride de Tignes (Тинь, Франция);

20 - 29 марта Nissan Xtreme Verbier (Вербье, Швейцария)


ПРОГРАММА NISSAN RUSSIAN ADVENTURE

21 по 24 января — с 10.00 -17.00 - тест-драйвы автомобилей Nissan линейки 4×4 (трасса у дороги к ККД «Альпика-Сервис» рядом с мостом через р.Мзымту)

20 - 24 января — с 10 до 19.00 в зоне посадки на ККД «Альпика-Сервис» с 10 до 19.00 играет DJ Garmon из Da Boogie Crew

Вторник, 20 января

16.00 - 16.30 — Церемония открытия, раздача стартовых номеров (посадка на ККД «Альпика-Сервис»)

Среда, 21 января

9.30 -12.30 - I этап соревнований (4 очередь канатной дороги)

Четверг, 22 января

9.30 - 12.30– II этап соревнований (4 очередь канатной дороги)

16.30 - 17.00 - Церемония награждения (посадка на ККД «Альпика-Сервис»)

Пятница, 23 января — запасной день

Суббота, 24 января - запасной день

Суббота, 24 января

22.00 - 4.00– Best Life party — вечеринка закрытия Nissan Russian Advеnture

РЦ «Кайман»: г. Сочи, Курортный проспект, 18/1.



Метки: FWT, NRA