rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Breakdance Circus Revolution: новая программа на арене цирка

В прошедшую пятницу, 27 июня на арене цирка шапито на Речном вокзале состоялась брейк-данс битва Breakdance Circus Revolution — всероссийские соревнования по брейк-дансу, в которых приняли участие 12 команд из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Казани и Чебоксар. Победителем стала московская команда BMT CREW. Наблюдать за соревнованиями пришло около 2000 человек.

Впервые в истории отечественного брейк-данса битва брейкеров состоялась на арене самого настоящего цирка. Площадка была идеальной: зрители получили отличную возможность наблюдать за происходящим, а танцоры — показать все, на что они способны. Победа на Breakdance Circus Revolution и возможность официально представлять Россию на европейских соревнованиях стали хорошим подарком команде BMT Crew к ее пятилетию.

В 18 часов началась разминка — цирковой манеж заполнили би-бои, оттачивающие движения программы, судить которую приехали известные брейкеры: Константин «Masta BK» Бредис из знаменитой питерской команды TOP9, а также его московские коллеги Татьяна Донсковая и Андрей Фролов. К сожалению, известный зарубежный b-boy Sonic, который также должен был участвовать в судействе, не смог приехать в Россию из-за болезни.

В финал прошли две московские команды — BMT Crew (участники соревнований по брейк-дансу в Белоруссии, Украине, Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Швеции, Финляндии) и All The Most (победители международного фестиваля Floor Warz в Дании-2005, неоднократные призеры соревнований Battle Of The Year Russia, победители Freestyle Session Russia-2004 и др.). Им пришлось нелегко: на место в финальной двойке претендовали сильные команды Back2School и Mafia 13.

Музыкальное сопровождение и драйв обеспечили сеты известных российских хип-хоп-диджеев Da Boogie DJ's Топора и Гормона, без выступления которых не обходится ни одно серьезное данс-мероприятие.

Формат командного баттла (битвы) — это переработанный вариант разборок ребят из американских гетто, только вместо оружия здесь используется язык танца. Сумасшедшие сальто, стойки на руках, ногах, вращение на голове: в цирке команды боролись как последний раз. Многократные победители брейк-соревнований — All The Most — проиграли, однако им достался более интересный подарок. Работавшие весь вечер на площадке перед цирком мастера граффити из команд Ruscrew, Painbrakerz, Sicksystems изобразили в качестве героя одного из сюжетов легендарного брейкера Марка. Теперь каждый, прогуливаясь в районе Речного вокзала у цирка, сможет зайти и посмотреть на оригинальное наследие Breakdance Circus Revolution - произведение искусства, в которое превратились старые железные вагончики цирковой труппы.

Следующие соревнования с участием лучших мастеров брейк-данса состоятся 19 июля 2008 года на Пикнике журнала «Афиша» в Коломенском.

Организаторы Breakdance Circus Revolution

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы;

Государственное учреждение «Центр социальной активности «Молодые москвичи»;

Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Участники всероссийских соревнований по брейк-дансу Breakdance Circus Revolution

27 июня 2008 года, Москва, цирк шапито на Речном вокзале

  • 1. BMT Crew (Москва) — победители
  • 2. Mafia 13 (Москва)
  • 3. Back2School (Москва)
  • 4. Team Berlake & Action Crew (Казань, Чебоксары)
  • 5. All the Most (Москва)
  • 6. Funk Fanatix (Санкт-Петербург)
  • 7. Trouble Maykerz (Москва)
  • 8. Ill Flow (Москва)
  • 9. D.Vision (Одинцово/Москва)
  • 10. No1More (Москва)
  • 11. Сборная Москвы (Москва)
  • 12. D&Gree (Москва)

Брейк-данс

Брейк-данс, или би-боинг (англ. breakdance) — уличный танец, один из пяти элементов хип-хопа.

Брейк-дансинг (англ. Breakdancing) никогда не был термином, используемым самими его исполнителями. Они предпочитали называть себя «би-бойз» (англ. B-boys) и «би-гёрлз» (англ. B-girls). Брейк-данс — один из самых экстремальных танцевальных стилей. Он делится на верхний и нижний: верхний представляет собой огромную разновидность стилей (кинг-тат, электрик, поп-локинг и т.д.). Это красивое танцевальное шоу с часто меняющимися движениями под биты музыки. Нижний брейк является еще более зрелищным. PowerMoves (силовые движения) — самый захватывающий и в то же время сложный вид нижнего брейка. В этом подразделе имеется масса элементов: Drop, Flare, Float, Freeze, Headspin, Backspin, Suicide, Swipe, Windmill. Брейк-данс в целом является одной из четырех составляющих хип-хопа наряду с рэпом, DJ'ингом и граффити, а также невероятно красивым зрелищем как для посвященных, так и для самого разнообразного зрителя.