rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Чемпионат мира в кармане, или Бренд на волне

Агентство спортивных коммуникаций 360SCA стало официальным представителем чемпионата мира по вейкборду на лебедке, IWSF Cable Wakeboard World Championships 2008, который состоится с 4 по 7 сентября в Анапе. Проведение чемпионатов мира в России становится хорошей традицией и выгодной возможностью для компаний показать на деле свою идеологию бренда-победителя.

С 4 по 7 сентября в Анапе состоится чемпионат мира по вейкборду на лебедке 2008. Вейкбординг (wakeboarding) — это молодой, динамично развивающийся водный вид спорта: катание и исполнение трюков на доске (вейкборде) за катером или лебедкой. С июня у компаний, в чьих интересах развитие собственного бренда в контексте активного образа жизни, появится возможность претендовать на статус партнеров чемпионата.

«Безусловно, сегодня активное развитие новых видов спорта несет в себе значительный потенциал для коммерческих марок. Спорт — это всегда эмоции, которые при грамотном подходе переносятся на бренд спонсора и насыщают его новыми яркими красками. При этом с ростом благосостояния общество все сильнее сегментируется по интересам — все больше востребованы специализированные нишевые продукты и точно так же — нишевые виды спорта. И очень важно не прогадать в выборе адекватного канала коммуникации, ведь ошибки в медиапланировании стоят очень дорого. Если ваш бренд потребляет 40% населения, то, вероятно, вам стоит спонсировать футбол. А если 4% или 0,4%, то нужно поискать более специализированные события. И если при этом ваша аудитория молода, ищет новый опыт и острые ощущеня, подходящим событием может оказаться чемпионат по вейкборду», — считает Александр Базанов, главный редактор журнала «Маркетинг PRO».

В апреле Международная федерация воднолыжного спорта объявила Анапу местом проведения следующего чемпионата мира по итогам конкурса, в котором российский курорт обошел несколько европейских стран, традиционно принимающих крупные соревнования по воднолыжному спорту. Немецкое агентство ID+MA, осуществляющее помощь в организации мирового первенства, пригласило Агентство спортивных коммуникаций 360SCA стать официальным партнером чемпионата на территории России.

4 июня подписано соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым 360SCA осуществляет часть работ по организации спортивной части проекта, PR-поддержку соревнований и работу с партнерами на территории России.

Честь представлять интересы Cable Wakeboard World Championships 2008 оказана 360SCA благодаря опыту проведения крупных международных соревнований. 3 февраля 2008 года при поддержке агентства в Красной Поляне состоялся первый российский этап Мирового фрирайд-тура Nissan Russian Adventure. Соревнования 45 лучших фрирайдеров мира на склонах российского курорта стали первым международным спортивным событием в Сочи после объявления города столицей Олимпийских игр 2014 года. Это событие послужило сильным импульсом к развитию фрирайда как спорта и эффективной коммуникационной платформы. Партнерами соревнований выступили такие компании, как Nissan, Scott, North Face, SkyExpress. Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступила компания «Ниссан Мотор РУС».

«Причем успех бренд-коммуникации не упирается в конкретный вид альтернативного спорта. Это может быть фрирайд, вейкбординг или паркур. Главное, что это качественно новый принцип взаимодействия с аудиторией — доверительные взаимоотношения, выстроенные на искренности и конкретной выгоде обеих сторон», — комментирует Екатерина Колчанова, управляющий партнер Агентства спортивных коммуникаций 360SCA.

Пока на повестке дня — чемпионат мира по кабельному вейкборду. Пятый по счету чемпионат мира в данной дисциплине состоится с 4 по 7 сентября на морском воднолыжном стадионе города Анапа «Ски-Риксен-Юг». Скоро станет понятно, кто из российских компаний сможет претендовать на звание партнера чемпионата мира.

Агентство спортивных коммуникаций 360SCA - единственное агентство на российском рынке, предлагающее полный цикл услуг по разработке и реализации маркетинговых программ для компаний в контексте развития альтернативного спорта. 360SCA специализируется на решении маркетинговых задач клиентов посредством эмоциональных атрибутов спорта.

Основная деятельность: организация целевых программ коммуникаций с аудиторией на основе альтернативных видов спорта при помощи инструментов event-маркетинга, BTL, Public Relations, Creative Technologies, а также оказание помощи организаторам мероприятий в контексте развития альтернативных видов спорта.

Проекты, в которых принимали участие члены команды 360SCA: Nike ACG Challenge 2005 (Сочи), Amateur Freeride Contest 2006 (Красная Поляна), Nike Free Mountain 2007 (Красная Поляна), Adrenalin Games|Russian Open 2006, Dombai Camp, BMW M-DAY, Norco Speed Shore, «Крокус Extreme Academy», Nissan Russian Adventure, «RedBull Снежная лихорадка».

Девиз: «Первым быть выгодно!»