rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Чемпионат мира по вейкбордингу на лебедке: старт дан!

5 сентября 2008 года на одном из лучших курортов России — в Анапе — состоялось торжественное открытие 5–го чемпионата мира по вейкборду на лебедке Cable Wakeboard Worlds 2008 presented by Protest.

В торжественном открытии, состоявшемся на воднолыжном стадионе «Ски-Риксен-Юг» в центре Анапы, приняли участие команды 12 стран: Австрии, Хорватии, Франции, Германии, Великобритании, Венгрии, Израиля, Голландии, Сербии, Южно-Африканской Республики, Турции и, конечно же, России.

Спортсменов и гостей мероприятия тепло приветствовал мэр Анапы Анатолий Николаевич Пахомов, отметивший, что Анапа очень рада принять гостей столь серьезного события, которое, несомненно, станет новой ступенькой в развитии туристического и спортивного будущего города. «Для Анапы — большая честь принимать чемпионат столь высокого ранга. Сегодня наш курорт уверенно выходит на международный спортивный уровень, и администрация города оказывает всестороннюю поддержку развитию его спортивной составляющей. Искренне желаю всем спортсменам красивой и азартной борьбы, а зрителям — получить удовольствие от зрелищных состязаний, равным которых в России еще не было», — отметил глава города.

4 и 5 сентября в акватории Анапы прошли тренировочные заезды спортсменов, которым предстоит сразиться за титул чемпионов мира по вейкбордингу на лебедке.

В соревнованиях принимают участие порядка 100 лучших спортсменов мира, которые впервые будут соревноваться на открытой морской воде на одном из самых современных воднолыжных стадионов Европы.

Приветственные слова в адрес спортсменов произнес президент Международной федерации воднолыжного спорта (International Water Ski Federation) Куно Ричард (Kuno Ritchard), выразивший надежду, что выбор России в качестве новой столицы чемпионата мира послужит на пользу развитию вейкбординга в России и известности российских курортов в мире: «Я рад поблагодарить всех организаторов чемпионата, компанию «Ски-Риксен-Восток», торговую марку Protest и наших партнеров от лица Международной федерации воднолыжного спорта за то, что проведение Cable Wakeboard Worlds 2008 by Protest стало реальностью!»

После торжественного открытия пятого чемпионата мира по вейкборду на лебедке на набережной Анапы состоялся концерт с участием молодых творческих коллективов, наблюдать который с открытых балконов променада могли более 5 000 зрителей.

6 и 7 сентября в Анапе пройдут квалификация, полуфиналы и финалы чемпионата мира, по результатам которых будут вручены 8 золотых медалей в категориях <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal { margin-bottom:.0001pt; } @page Section1 {size:612.0 792.0; margin:2.0 42.5pt 2.0 3.0; } div.Section1 {page:Section1;} --> «Мальчики <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal { margin-bottom:.0001pt; } @page Section1 {size:612.0 792.0; margin:2.0 42.5pt 2.0 3.0; } div.Section1 {page:Section1;} --> », «Девочки», «Девушки», «Юноши», «Мужчины Open», «Женщины Open», «Ветераны» и «Мастерс».

Впервые в соревнованиях столь высокого уровня примет участие команда России — честь страны будут отстаивать 6 вейкбордистов из Москвы и Анапы: Тарас Шарапов, Антон Астахов, Юрий Ефимов, Александр Курявский, Сергей Рязанцев и Юрий Пашков.

Генеральным спонсором чемпионата мира по вейкборду на лебедке-2008 является компания «Ски-Риксен-Восток», официальный представитель разработчика и производителя специализированного оборудования — немецкой фирмы Rixen-Seilbahnen.

Официальный спонсор чемпионата — торговая марка Protest, представляющая модную, технологичную спортивную и повседневную одежду для молодежи, отвечающую самым передовым представлениям о стиле и активном образе жизни. С 1993 года Protest создает одежду для людей, увлеченных вейкбордингом, кайтингом, серфингом и сноубордингом. Торговая марка Protest поддерживает такие мероприятия, как European Cable Wakeboard Championships 2007, Protest Wakeboard Battle 2007, Protest Wakeboard Clinic Tour, Kiteboard Open 2008.