rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Итоги первого проекта, ориентированного на развитие молодежного спорта

Завершился I Спортивно-развлекательный фестиваль в «Крокус Сити», целый месяц ежедневно собиравший любителей фигурного катания, футбола, шахмат и альтернативных видов спорта. Мастер-классы от звезд большего спорта, профессиональные инструкторы и качественное оборудование для занятий спортом – все это помогло проекту внести существенный вклад в поддержку любительского спорта и молодежной спортивной активности.

С 20 июля по 12 августа в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с успехом прошел I Спортивно-разлекательный фестиваль — нестандартное социально значимое мероприятие, которое проводится в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы» и национального проекта «Здоровье». Проект организован МВЦ «Крокус Экспо» совместно с Всероссийским добровольным обществом «Спортивная Россия» при технической и коммуникационной поддержке Агентства спортивных коммуникаций 360 SCA, компаний Management Marketing Group/MMG и «Ледовая симфония». Фестиваль нацелен на популяризацию массовых занятий спортом и спортивными играми, привлечение детей и молодежи к физической культуре, распространение идеалов здорового образа жизни.

Достойные цели организаторов разделили легенды российского и советского спорта. Активное участие в работе площадок приняли председатель Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов, первый вице-президент Олимпийского комитета России, олимпийский чемпион по прыжкам в воду Владимир Васин, первый вице-президент Российского футбольного союза Никита Симонян, чемпион мира и Европы по фигурному катанию, серебряный призер Олимпиады в Солт-Лейк-Сити Илья Авербух, двухкратный олимпийский чемпион по хоккею Владимир Петров, международный гроссмейстер Эльмира Мирзоева, теннисистка Анастасия Мыскина, легендарные футболисты Андрей Якубик, Александр Новиков, Борис Копейкин и многие другие.

Подчеркивая социальную значимость фестиваля, первый вице-президент Олимпийского комитета России Владимир Васин отметил: «Любая подобная инициатива коммерческих структур заслуживает внимания и поддержки. Только консолидация усилий государственных, общественных организаций и бизнеса может содействовать развитию спорта. Особенно важна поддержка неолимпийских видов спорта, ведь этими дисциплинами интересуются по большей части дети и молодежь».

Имена такие дисциплины и вошли в программу. Во время проведения фестиваля в МВЦ «Крокус Экспо» работали 4 площадки на любой вкус:

  • ледовый каток с прокатом коньков и школой фигурного катания;
  • зал экстремальных видов спорта;
  • мини-футбольных поля;
  • открытый турнир по шахматам среди детей «Белая ладья».

В рамках фестиваля в «Крокус Сити» прошли соревнования по различным видам спорта, серия турниров с участием профессиональных спортсменов, команд ветеранов, журналистов, бизнесменов, мастер-классы и показательные выступления звезд российского спорта и другие зрелищные мероприятия.

Ледовый каток в «Крокус Экспо»

С 25 июля по 12 августа в рамках Спортивно-развлекательного фестиваля состоялась феерическая ледовая программа. В выставочном зале «Крокус Экспо» с использованием самых современных немецких технологий была подготовлена настоящая ледовая площадка с раздевалками и даже душевыми с горячей и холодной водой. По заверению Ильи Авербуха, «ледовое поле в «Крокус Экспо» соответствовало канадскому полю, то есть всем стандартам хоккейных коробок, на которых проводятся игры НХЛ». На этой уникальной площадке работал прокат коньков, со всеми желающими занимались опытные инструкторы. На льду проходили анимационные шоу, занимательные конкурсы, которые чередовались с выступлениями ледового балета Color Ice. На катке в «Крокус Экспо» катались не только любители фигурного катания и хоккея, но и звезды российского шоу-бизнеса. На ледовой площадке проходили напряженные тренировки и съемки нового сезона одного из самых популярных в России телевизионных шоу «Звезды на льду». В частности в МВЦ «Крокус Экспо» отрабатывали свои па на льду певица Татьяна Овсиенко, телеведущая и актриса Лариса Вербицкая, российская теннисистка Анастасия Мыскина.

Академия экстремальных видов спорта – это уникальный проект, реализованный Агентством спортивных коммуникаций 360SCA. Через школу инструкторов за месяц работы Crocus Extreme Academy прошли около 10 000 «студентов», отдавших предпочтение закрытым площадкам «Крокус Экспо» даже в солнечный летний сезон. Преподавателями стали чемпионы и мастера таких дисциплин, как BMX, Mountainbike, агрессивные ролики, Skateboarding и акробатика на батуте. В рамках Crocus Extreme Academy прошли крупные соревнования среди любителей и профессионалов в каждой из «образовательных» дисциплин. Для обучения, зрелищных соревнований и просто свободного катания был создан уникальный парк от авторитетных компаний IOU-Ramps и SKPark. На профессиональном батуте гости академии проходили обучение основам акробатики под руководством чемпиона мира по лыжной акробатике Дмитрия Архипова. Все гости академии совершенствовали свое мастерство без риска для здоровья с помощью уникального спортивного сооружения – поролоновой ямы. Заключительным шоу в работе академии стали соревнования среди сильнейших брейк-данс-команд России – мастеров, сочетающих в одном танце акробатику, гимнастику, борьбу капоэйра и кун-фу.

Мини-футбол в «Крокус Экспо»

Со 2 по 8 августа в рамках I Спортивно-развлекательного фестиваля в «Крокус Сити» прошел целый ряд турниров по мини-футболу. Центральным мероприятием стал общероссийский детско-юношеский турнир по мини-футболу под символичным названием «Команда нашего двора». В турнире приняли участие более трехсот ребят 1995 — 1996 и 1997 годов рождения из Москвы, Подмосковья, Твери, Тулы.

5 августа на площадках МВЦ «Крокус Экспо» ряд дружественных матчей провели 6 команд, объединивших журналистов и бизнесменов.

7 августа мини-футбольные поля в «Крокус Экспо» пестрили звездами российского и советского футбола. В турнире «Негаснущие звезды-2007» приняли участие ветераны московских команд «Торпедо», ЦСКА, «Спартак», «Динамо». Из 92 опытных участников на поле в «Крокус Экспо» вышли такие легенды, как мастера спорта международного класса Андрей Якубик («Динамо», Москва»), Александр Новиков («Динамо», Москва»), Виктор Самохин («Спартак»), Григорий Янец («Торпедо»), чемпион СССР Борис Копейкин (ЦСКА) и многие-многие другие. Результаты оказались достаточно неожиданными – команда группы компаний «Гренадеры» обыграла все «звездные» сборные.

Шахматный турнир «Белая ладья»

С 22 по 28 июля в МВЦ «Крокус Экспо» состоялся открытый турнир по шахматам среди детей «Белая ладья». Соревнования прошли под патронажем президента Международной ассоциации фондов мира, многократного чемпиона мира по шахматам Анатолия Карпова. В турнире приняли участие 48 школьников не старше 14 лет из России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Казахстана, Сербии, Латвии, Грузии и Словакии. В упорной борьбе победу одержала команда Грузии.

В планах организаторов — проводить спортивно-развлекательные фестивали в «Крокус Сити» ежесезонно. «Нет никаких сомнений, что это начинание будет развиваться, – сказал первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Злотников. – Со временем мы задействуем и открытые площади «Крокус Экспо», уже следующим летом мы планируем проводить автогонки и соревнования на картингах, а также шоу каскадеров. С середины декабря по середину января мы организуем зимние спортивно-развлекательные фестивали в «Крокус Сити» с серьезными хоккейными турнирами». Организаторы намерены проводить параллельно фестивалю и выставку спортивных товаров.

Простая, в сущности, идея руководства ЗАО «Крокус Интернэшнл» – проводить спортивно-развлекательные некоммерческие мероприятия для детей, молодежи и всех любителей спорта – нашла отклик и поддержку в государственных, общественных организациях и со стороны звезд российского спорта и имеет все шансы на большое будущее. Чемпион мира и Европы по фигурному катанию, серебряный призер Олимпиады в Солт-Лейк-Сити Илья Авербух резюмировал, что западные коллеги могли бы взять у МВЦ «Крокус Экспо» пример того, как рационально использовать площадь в период так называемого выставочного межсезонья, и выразил уверенность в том, что во время второго, третьего и всех последующих спортивно-развлекательных фестивалей в «Крокус Сити» яблоку будет негде упасть.

Статистика I Спортивно-развлекательного фестиваля в «Крокус Сити»

Общая площадь

Около 20 000 кв. м

Общее количество участников

Более 2200 чел.

Общее количество посетителей

Более 11 300 чел.

Фестиваль альтернативных видов спорта Crocus Extreme Academy