rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Хотите получить больше экстрима?

20 июля стартует фестиваль альтернативных видов спорта «Крокус Extreme Academy», открывающий новую главу в проведении спортивных соревнований и мастер-классов.

20 июля — 12 августа 2007 года. Почти на месяц выставочные площадки МВЦ «Крокус Экспо» превратятся в лучший городской спот, где пройдет «Крокус Extreme Academy» — фестиваль городских альтернативных видов спорта.

«Крокус Extreme Academy» объединит разные дисциплины и спортсменов всех уровней, щедро предлагая массу вариантов отдыха, общения и развития.

В любой день с 20 июля по 12 августа в распоряжении райдеров будет качественный парк, спроектированный для фестиваля компаниями IOU-RAMPS и SKPARK. Он условно разделен на две части, одна из которых имитирует улицу и имеет грани и накаты, а вторая специально построена для BMX и скейтборда. Множество уникальных фигур и их комбинаций позволят спортсменам дать волю воображению и показать свои физические способности и технику.

Свое мастерство на соревнованиях «Крокус Extreme Academy» по дисциплинам BMX, скейтборд и агрессивные ролики смогут продемонстрировать и любители, и прорайдеры. Посетителей ждут контесты на самые сложные, бесшабашные трюки и прыжки: в парке, на батуте и в поролоновой яме. Победителей ждет крупный призовой фонд: от $1000 за 3 призовых места в каждой из дисциплин в зачетах для профессионалов и призы от спонсоров в открытых соревнованиях для любителей.

На площадях «Крокус Экспо» будет установлен спортивный батут, на котором все желающие смогут обучиться основам фристайла и акробатики под руководством чемпиона мира по лыжной акробатике Дмитрия Архипова и других профессиональных спортсменов. Для тех, кто осмеливается только смотреть, пройдут показательные выступления спортсменов. Кроме качественного парка и батута «Крокус Extreme Academy» предлагает особую возможность: уникальное спортивное сооружение — поролоновую яму, которая позволяет оттачивать самые невероятные трюки без ущерба для здоровья.

Программа фестиваля обещает сделать каждый день неповторимым зрелищем, гарантируя острые ощущения на любой вкус. Посетителей «Крокус Extreme Academy» ждут:

  • выступления диджеев;
  • Breakdance-Battle;
  • фотовыставка на тему городских экстремальных видов спорта;
  • бесплатные мастер-классы по BMX, скейтборду, агрессивным роликам и прыжкам на батуте от профессиональных райдеров и спортсменов;
  • показы экстрим–видео в комфортной chill-out зоне.

Открытие фестиваля альтернативных видов спорта состоится 20 июля, в 11.00. В этот день «Крокус Extreme Academy» будет готов принять всех, кому не чуждо слово «экстрим».

20 июля – день, провести который в другом месте просто стыдно. МВЦ «Крокус Экспо».

Фестиваль «Крокус Extreme Academy» проводится Международным выставочным центром «Крокус Экспо» при поддержке агентства Management Marketing Group и Агентства спортивных коммуникаций 360SCA.

Площадки Фестиваля альтернативных видов спорта будут открыты для посещения с 20 июля по 12 августа с 12.00 до 22.00. Бесплатные комфортабельные автобусы МВЦ «Крокус Экспо» будут курсировать от станции метро «Планерная» до ТВК «Крокус Сити» все дни работы фестиваля.