rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Мировой фрирайд-тур

Осенью 2007 года было принято беспрецедентное решение об организации Мирового фрирайд-тура (фрирайд — один из зимних видов спорта, спуск на сноуборде/горных лыжах по неосвоенным целинным склонам).

Мировой фрирайд-тур, к участию в котором приглашены лучшие лыжники и сноубордисты мира, включает в себя пять этапов, его призовой фонд составит 300 000 долларов — до сих пор такая сумма ни разу не выплачивалась на соревнованиях по фрирайду! Ни один из спортсменов не сказал «нет» в ответ на просьбу участвовать в Мировом туре — таким образом, в соревнованиях, география которых простирается от США до России и Альп, примет участие вся элита фрирайда.

Мировой тур стал естественным продолжением интереса к фрирайду, который постоянно растет на протяжении последних лет. Значительно вырос и профессиональный уровень спортсменов — эти факты позволили организовать первый Мировой фрирайд-тур.

«Идее основать данное мероприятие — более десяти лет, — говорит о фрирайд-туре его организатор и идейный вдохновитель Николас Хейл-Вудс, человек, который с 1996 года занимается контестом Verbie Xtreme — самыми серьезными соревнованиями по фрирайду в мире. — Большое спасибо за поддержку нашим спонсорам — O'Neill и Swatch, курортам и партнерам по сноуиндустрии. Мы уверены, что наш спорт — фрирайд — готов к такому масштабному событию!»

Тур составляет пять контестов — к трем уже существующим фрирайд-мероприятиям были добавлены еще два. Таким образом, географию бывших европейских соревнований дополнили Восточная Европа (Россия) и США.

Этапы Мирового фрирайд-тура

Первый

Nissan Mammoth Challenge
Маммот, Калифорния, США
22 - 26 января 2008 года
Количество райдеров: 56 человек
Призовой фонд: 40 000 долларов

Второй

Nissan Russian Adventure
Красная Поляна, Сочи, Россия
31 января — 5 февраля 2008 года
Количество райдеров: 44 человека
Призовой фонд: 40 000 долларов

Третий

Swatch O'Neill Big Mountain Pro
Мобильное событие в Альпах, старт — в Шамони (Франция)
24 февраля — 2 марта 2008 года
Количество райдеров: 26
Призовой фонд: 80 000 долларов

Четвертый

Nissan Freeride de TignesТинь, Франция
8 - 12 марта 2008 года
Количество райдеров: 44
Призовой фонд: 40 000 долларов

Пятый (финал)

Nissan O'Neill Xtreme Verbier
Вербье, Швейцария
14 - 23 марта 2008 года
Количество райдеров: 32
Призовой фонд: 100 000 долларов

После финального события на престижнейших соревнованиях в Вербье будут определены четыре чемпиона мира в дисциплинах горные лыжи и сноуборд (мужчины и женщины).

На сегодняшний день участие в соревнованиях лыжников и сноубордистов не является новостью, но объединения их в рамках Мирового тура пока не происходило. Все райдеры — вне зависимости от того, катаются они на одной или двух «досках» — разделяют общее чувство посвященности горам и любви к катанию.

Для райдеров, не включенных в основной состав Мирового фрирайд-тура, состоится Мировая квалификационная фрирайд-серия, по результатам которой определятся номинанты на участие в туре 2009 года.

Официальный сайт мероприятия www.freerideworldtour.com