rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Nissan Russian Adventure: Сочи примет 44 человека, умеющих летать

С 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне впервые пройдет российский этап самого известного в мире чемпионата по фрирайду — Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour) — Nissan Russian Adventure.

Россия впервые становится участницей Мирового тура и будет представлена на этих элитных соревнованиях сразу пятью спортсменами. Этой зимой в Красной Поляне соберутся иконы мирового фрирайда: 5 российских райдеров против 39 самых опытных лыжников и сноубордеров мира.

Алексей Митрофанов, генеральный директор Агентства спортивных коммуникаций 360SCA: «С этого года Россия стала полноправным участником международного мероприятия очень высокого класса. Freeride World Tour — это событие, уровень которого сопоставим с чемпионатами мира по олимпийским дисциплинам. Победители Мирового фрирайд-тура с полным правом смогут называться лучшими спортсменами по данному виду спорта — чемпионами мира по фрирайду. И это событие пройдет у нас в Красной Поляне. Это история!»

Кататься от России во втором этапе Мирового фрирайд-тура будут: Александр Байдаев (Приэльбрусье, горные лыжи), Константин Галат (Москва, сноуборд), Инна Диденко (Сочи, сноуборд), Элизабет Паль (Приэльбрусье, сноуборд), Геннадий Хрячков (Приэльбрусье, сноуборд).

Соревнования обещают стать не только зрелищными, но и очень волнительными. Нашим ребятам придется бороться с сильнейшими райдерами мира. В числе 44 мировых звезд фрирайда Красную Поляну посетят: Джереми Джонс (США), Стив Классен (США), Ксавье де ле Рю (Франция), Ули Кестенхольц (Швейцария), Аурелиен Дюкро (Франция), Герлен Шишери (Франция) и Кай Закриссон (Швеция). Эти имена произносятся с трепетом и придыханием. Им спокойно покоряются скорости доступные немногим: от 80 до 100 км/ч по заснеженному склону с тридцатиметровыми пролетами. Те, кто сможет увидеть это, больше не поверят в то, что человек не умеет летать.

Соревнования по фрирайду — это внетрассовое катание, спуск на горных лыжах и сноуборде по неподготовленным целинным склонам. Скорости фрирайда, требования к местности и погоде, квалификация райдера и необходимость специального дорогостоящего снаряжения делают эту дисциплину элитарным видом спорта, элитарным, но привлекающим колоссальный интерес со стороны зрителей за счет своей зрелищности. Nissan Russian Adventure обещает стать самым ярким и значимым событием зимнего горнолыжного сезона.

Проведение одного из этапов самого крупного и престижного Мирового фрирайд-тура в Красной Поляне — знаковое событие, один из первых шагов к тому, что в течение следующих семи лет Сочи станет спортивной столицей мира. Ожидается, что российский этап войдет в программу Мирового фрирайд-тура на постоянной основе — наблюдать за соревнованиями лучших фрирайдеров планеты в Красной Поляне можно будет ежегодно.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Nissan Russian Adventure призван стать первым шагом в рамках новой стратегии компании по включению в развитие альтернативных видов спорта. Программа Nissan Sport Adventure рассчитана на энергичных людей, ведущих активный образ жизни, людей, которые стремятся испытать себя в естественных условиях города и природы и для которых важно ощущение свободы, контролируемого риска и адреналина. Предоставляя доступ на лучшие спортивные события мира, разнообразные площадки для занятий спортом и другие возможности, «Ниссан Мотор РУС» становится активным участником развития альтернативного спорта.

Партнеры Nissan Russian Adventure:

Nissan — титульный спонсор, North Face, Scott.

Информационные партнеры: Men's Health, Bolshoi Sport, «Вертикальный мир», Газета.Ru.

Помощь в организации спортивной части Nissan Russian Adventure, а также в организации зрительских туров в Красную Поляну оказывает туристическая компания «Вертикальный мир». PR-поддержку и работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Официальный сайт мероприятия www.xtremeverbier.com