rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Men`s Health Urbanathlon: бежали, все, кто устал ходить!

4 Июня 2012 года

Все любители здорового образа жизни и просто любители приключений собрались 2 июня в парке Московского Дворца пионеров, чтобы испытать себя на выносливость и прокачать спортивные навыки. В этот раз в гонке приняли участие 500 команд. Общий призовой фонд в 300 000 рублей поделили между собой самые быстрые: команда MultiRun Олег Опалев и Дмитрий Дубровин ― победила в категории ММ, команда «Дина» ― Надежда Трилинская и Юрий Усачев ― в категории МЖ и команда Red Fox-Garmin Ирина Сафронова и Наталья Абрамова ― в категории ЖЖ.

По словам директора гонки Алексея Явича, трасса, разработанная в этом году по американской модели Men`s Health Urbnatathlon, привлекла новых участников соревнований. Для них были созданы практически идеальные спортивные условия, с погодой повезло, а отсутствие необходимости в специальном снаряжении и поддержка друзей помогли преодолеть маршрут играючи. Как оказалось, для постоянных участников, среди которых были ориентировщики, мультиспортсмены, и просто бегуны, самыми сложными испытаниями стали 2–метровая стена и сетка, натянутая между двумя самосвалами. Но ловкость и слаженность команд помогли осилить все этапы гонки практически всем участникам. Трасса, длинною 7,5 км, большей частью пролегала на ландшафтах Дворца пионеров на Воробьевых горах и прилегающих к нему территориях, позволила лучшим участникам преодолеть маршрут за минимальное время (27 минуты у мужчин) ― все технические испытания были расположены недалеко друг от друга. Кстати, борьба за победу развернулась нешуточная – время у трех лидеров в категории ММ отличается всего лишь на 10 секунд.

После этого 7,5–километрового маршрута бегуны отдыхали на траве, где еще разминались готовящиеся к старту участники, и в лаундж-зоне, расположенной недалеко от финиша. А девушек-участниц на площадке журнала Women's Health ждала отдельная поддержка ― полезные коктейли-смузи и полевой «салон красоты», где они могли сделать массаж рук или заплести нарядные косички. Кроме того, всем девушкам вручили специальный подарок ― косметические наборы Biotherm.

Весь день участников и зрителей бодрила битами Dj Miss Dippy, а после награждения победителей всех ждала музыкальная программа от информационного партнера ― телеканала A-ONEс участием звезд российской хип-хоп сцены Лигайлайза, Dino MC47, Nel Marselle и битбоксера Вахтангаи финалистов музыкального фестиваля ROCK SMENA ― групп «Корица» (Архангельск), NIZKIZ (Могилев) и «Сделай шаг» (Тамбов).

Те, кто в этот раз упустил возможность принять вызов Men`s Health Urbanathlon, могут смело участвовать в следующей захватывающей гонке, которая пройдет 8 сентября в Санкт-Петербурге. До встречи на старте!