rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Вызов Men`s Health Urbanathlon принят

28 Мая 2012 года

Гонка Men's Health Urbanathlon стартует 2 июня в 14.00 на территории Московского Дворца Пионеров на Воробьевых горах. Участникам надо будет преодолеть 10–километровый маршрут, состоящий из множества препятствий: барьеры, турболайнинг (передвижение по стропам, натянутым между деревьями), бег по бревнам под раскачивающимися бочками, сетки, натянутые между самосвалами, и многое другое!

Для обеспечения точных результатов соревнований будет использована система электронной отметки прохождения препятствий ― чтобы получить отметку нужно преодолеть испытание. Эта система позволит исключить срезание дистанции маршрута и поможет максимально точно выявить сильнейших участников.

А ведь действительно будет, за что побороться ― общий призовой фонд гонки составит 300 000 рублей! За первое место команда в каждой категории получит 50 000 рублей, за второе ― 30 000 и за третье ― 20 000. Результаты команд будут зачитываться по трем категориям: мужская (ММ), женская (ЖЖ) и смешанная (МЖ), поэтому участвовать могут все желающие.

Несмотря на то, что гонка проходит под эгидой мужского журнала, организаторы призывают и девушек принять участие в главном городском приключении лета. Тем более, что в этот раз участие не потребует обвязок, шлемов и специальной подготовки, а всех участниц будут ждать приятные подарки от журнала Women’s Health, а также лаундж-зона cо вкусными и здоровыми коктейлями.

Зрители смогут беспрепятственно двигаться вдоль трассы, чтобы подбодрить участников и сделать свои лучшие спортивные снимки.

Всех участников и гостей ждет музыкальная программа, подготовленная совместно с телеканалом A-ONE. Жаркий хип-хоп от Лигалайза, Вахтанга, Dino MC47 и группы Marselle будет качать и подбадривать участников, а сочные биты не дадут зрителям заскучать и стоять на месте. Помимо хип-хоп исполнителей в этот день всех собравшихся порадуют двое финалистов музыкального фестиваля ROCK SMENA – группы «Корица» и NIZKIZ.

Men’s Health Urbanathlon&Festival – уникальная городская гонка, которая ежегодно проводится во многих странах, где выходит журнал Men’s Health, – собирает тысячи поклонников городских приключений. Первая гонка состоялась в Нью-Йорке в 2007 году, первая в России – в Москве в 2010 году. Так что ждем всех любителей активного отдыха, чтобы продолжить замечательную традицию и проникнуться духом Men`s Health и азартом состязания.

Следите за новостями гонки на www.mhua.ru, в группе мероприятия вконтакте (http://vkontakte.ru/menshealthua) и в Facebook.