rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Марафон «Лужники»: победа над инсультом!

22 Мая 2012 года

Организаторами марафона стали ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники», автономная некоммерческая организация «Лужники Олимп», «Москомспорт». Марафон прошел при поддержке фонда ОРБИ ― Межрегионального Общественного Фонда помощи родственникам больных с инсультом.



Абсолютным чемпионом марафона стал 27–летний участник Виталий Логинов, который пробежал 42 км 195м за 2 часа 37 минут и 8 секунд. На втором месте оказался 28–летний Сергей Мешков, отставший от своего соперника всего на 1,5 минуты. Третье место занял 30–летний марафонец Александр Мох, прошедший марафонскую дистанцию за 2 часа и 41 минуту и 41 секунду.

В возрастной категории от 70 до 74 лет победу одержал 73–летний Иван Демонов.

29– летняя Ирина Вишневская стала первой женщиной, пересекшей финишную черту, её результат 3 часа 6 минут и 16 секунд. Второе место, с результатом 3 часа 16 минут и 53 секунды, у 37–летней Мишель Митчел. Следом за ней финишировала 29–летняя Александра Мухтарова, пройдя марафонскую дистанцию за 3 часа 31 минуту и 59 секунд.

Самым популярным забегом марафона «Лужники» стал забег на 10 км. Первым в этом забеге оказался Андрей Осипов, прошедший дистанцию за 32 минуты и 36 секунд. С разрывом всего в 14 секунд пришел следующий победитель гонки – Александр Чебуркин. Последним в тройку лидеров вошел Дмитрий Пискарев, пробежавший расстояние за 33 минуты 17 секунд.

Среди женщин забег на 10 км первой преодолела Надежда Пономарева за 38 минут 35 секунд, следом за ней финишировала Татьяна Перепелкина с результатом 39 минут 30 секунд, и закрыла тройку победительниц Зинаида Семенова – 40 минут 11 секунд.

Дистанцию в 5 км победителю Владимиру Метелкину удалось преодолеть за 21 минуту 48 секунд. За ним пришел Игорь Тырнов – 23 минуты 17 секунд. А третьим победителем стал Дмитрий Башлыков – его результат 23 минуты 21 секунда.

Среди женщин дистанцию в 5 км первой прошла Оксана Белякова за 17 минут 21 секунду, за ней пришла Ольга Венжега – 21 минуту 9 секунд и замнкнула тройку победителей Наталья Долгошева с результатом 22 минуты 13 секунд.

Те, кто начал бегать недавно и еще не рискует бежать на большие дистанции, смог проверить свои силы в забеге на 2012м.

Для детей – самых маленьких и самых активных участников, был организован забег на 400 метров.

Но самыми важными участниками, теми к кому в этот день было приковано внимание зрителей, болельщиков и прессы были даже не молодые спортсмены, а люди, перенесшие инсульт. Под общие аплодисменты команда из 22 человек преодолела дистанцию в 400 метров. Этот «Забег надежды» был организован при поддержке фонда ОРБИ. Для многих зрителей эти люди стали воплощением жизненной силы, стремления к здоровью и социально-активной жизненной позиции.

Дарья Лисиченко, основатель фонда ОРБИ, участница марафона: «В этом году в рамках марафона «Лужники» нам впервые удалось провести «Забег надежды» для людей, перенесших инсульт. Я лично благодарна всем участникам, кто не побоялся прийти и пробежать свою дистанцию, будь то марафон или забег на 2012м. Вы не представляете, как это важно для тех, кто перенес инсульт и восстанавливается к нормальной жизни! И так здорово, что этих людей поддерживают не только их родные и друзья, но и совершенно посторонние люди!»

Пока участники бежали дистанцию по трассе марафона «Олимпиада-80» вдоль стен Кремля по берегам набережной Москва-реки, гости и болельщики весело и с удовольствием проводили время у финиша. Команды по уличным танцам демонстрировали свои таланты, весь день играла веселая музыка, а на лужайках у стартового городка участники и гости марафона грелись на солнце.