rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Брось вызов испытаниям Men’s Health Urbanathlon&Festival

18 Мая 2012 года

Несмотря на то, что приключенческая гонка Men’s Health Urbanathlon&Festival проходит под эгидой главного журнала о мужском здоровье и досуге, его подруга – журнал Women’s Health призывает всех девушек принять участие в испытаниях и доказать мужчинам, что мы ничуть не слабее их, а порой даже быстрее, выносливее и уж точно изобретательнее.

Фитнес в зале, бег по набережным и катание на велосипеде – здорово, мы не сомневаемся, что ты следишь за своим телом и уже во всеоружии готова к лету. Но не пора ли добавить к своему активному образу жизни капельку азарта и испытать, на что ты способна? Все мы когда-то были дикарями и охотницами, поэтому вспомнить, что такое преодоление барьеров, сеток, бег по грязи и воде будет здорово. Тем более, что на кону неплохие суммы, например, на летний шоппинг или поездку к морю.

К тому же журнал Women’s Health и марка Biotherm приготовили для девушек особый сюрприз – все участницы гонки получат в подарок модную пляжную сумку с набором косметики Biotherm, а победительниц ожидают особо ценные призы – наборы “Сокровища Biotherm” с бестселлерами марки, незаменимыми в летний период.

Кроме того Women’s Health подготовили для девчонок специальную лаундж-зону, где можно будет отдохнуть после гонки или отлично провести время, в ожидании своих друзей-победителей. Там вас ждут вкусные и полезные коктейли, бьюти-бар, а также консультации косметологов и экспертный массаж рук от Biotherm. Ведь спорт и красота – всегда идут рука об руку!

«Меня восхищают люди, способные резво пробежать десяток километров, да еще с препятствиями. Я горжусь тем, что принимала участие в прошлом Урбанатлоне и хочу искренне пожелать удачи всем девушкам, которые собираются бежать в этом году. Дамы, вы крутые! Так держать!»

Главный редактор журнала “Women’s Health”

Мария Троицкая

Рискнуть и испытать себя можно будет уже 2 июня на территории Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах. Для этого команде из двух человек необходимо заполнить анкету на сайте мероприятия mhua.ru.

Ну что, рискнешь?