rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Во Дворце пионеров прокатились на лыжах в стиле ретро

6 Марта 2012 года

Мероприятие было вдохновлено эстетикой советской лыжной культуры со всеми ее шапками-петушками, трениками с вытянутыми коленками, поездками на турбазы и т.п. Попадание получилось на сто процентов успешным: ретро-стиль сейчас вообще чрезвычайно актуален, а Дворец пионеров как нельзя лучше подходит для подобного праздника.

В соревнованиях приняла участие 21 команда, в каждой от 2 до 5 человек. Были и семьи с детьми, и профессиональные спортсмены, и команды друзей. Все дружно надели лыжи, встали на старт и помчались! Согласно правилам, каждая команда должна была пробежать на лыжах трассу в 1,5 км. Победила та, которая преодолела круг быстрее всех, причем зачетное время фиксировалось по последнему финишировавшему члену команды.

Первое место досталось команде – Ski Dream Team. Ее участники – Алексей Катаев и Александр Исаев – показали рекордное время 3 минуты 31 секунду. Они получили сертификат на сумму 30 тысяч рублей в магазин модной дизайнерской одежды JNBY и другие призы от партнеров мероприятия. Второе место заняла команда «Пионер клаб» с результатом в 5 минут 47 секунд. Они получили сертификаты в сеть бутиков красоты «Фрешмания». И, наконец, третье место – у команды «АФ прет». Им вручили в подарок семейный поход в кафе «Андерсон».

Кроме того, гостей «Уступи лыжню!» ждали приятные призы от партнеров мероприятия. Была проведена лотерея для всех участников: разыграны 10 сертификатов на укладку и спа-уход от «Фрешмании», наушники от Philips и O'Neill, диски группы Лаванда и эксклюзивные шапки-петушки, выпущенные специального для этого мероприятия. Проект «Летидор» вручил очень красивый (и наверняка вкусный) торт самой семейной команде, интернет-газета The Village наградила большим пряником самых активных болельщиков, а John's вручили телефон победительнице конкурса «Ретро look в Facebook». Кстати, второй этап этого конкурса сейчас в самом разгаре на страничке «Уступи лыжню!» в Facebook: компетентное жюри выбирает лучший look среди гостей мероприятия, и победитель также получит подарочный сертификат от «Фрешмании».

Атмосфера на «Уступи лыжню!» была, как и положено, более чем веселая. Гости и участники играли в зимний футбол, делали зажигательную зарядку под руководством специалистов из «Европейского Гимнастического Центра», кафе «Андерсон» отогревало всех горячими напитками со сладостями, звучали лучшие советские хиты, и, больше всего всех порадовало заводное выступление группы «Лаванда».

Своеобразными героями «Уступи лыжню!» стали дети, которых, кстати, было немало. Малыши также участвовали в командной гонке вместе со своими родителями, а потом играли в картонном домике от «Летидор» и угощались леденцами-петушками на палочке.

Словом, получился отличный и запоминающийся праздник – мы обязательно повторим его в следующем году!