rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Амбассадор Suunto Хавьер Гомес:

28 Апреля 2011 года

Известный испанский триатлонист и амбассадор Suunto Хавьер Гомес (Javier Gomez) триумфально начал новый спортивный сезон-2011. 10 апреля в Сиднее он выиграл престижную гонку в рамках Чемпионата мира по триатлону — этап мирового первенства Dextro Energy Triathlon.

Победа далась Хавьеру нелегко. Во-первых, он еще окончательно не восстановился после травмы ноги. А во-вторых, из-за проливного дождя спортсмен упал с велосипеда. «Я уже было отчаялся догнать других фаворитов!» — восклицает Хавьер, но скромность здесь ни к чему. Спортсмену удалось собрать волю в кулак и финишировать первым. Он обошел таких фаворитов гонки, как Джонатан Браунли (Jonathan Brownlee)и Алистер Браунли (Alistair Brownlee) из Великобритании, швейцарец Свен Ридигер (Sven Riederer), австралиец Брендан Секстон (Brendan Sexton) и француз Давид Хаусс (David Hauss).

«Я понял, что нахожусь в гораздо лучшей физической форме, чем предполагал. После падения я все равно осознал, что сегодня достаточно силен для победы. Эту гонку я запомню навсегда», — говорит Гомес.

Во время велогонки, как, впрочем и зачастую во время тренировок, Хавьер пользовался пульсмонитором Suunto t6c. Они позволяют ему следить за собственной скоростью, темпом вращения педалей, преодоленной дистанцией, сердечным ритмом, что дает ему возможность полностью контролировать процесс тренировок и оптимизировать выступления на соревнованиях.

Стоит отметить, что одной из особенностей Suunto является то, что в качестве своих амбассадоров компания выбирает только уже изначально лояльных к ней спортсменов, только тех, кто пользовался ее продукцией ранее, сам по себе.

О триатлоне

Триатлон — это вид спорта, который включает в себя три вида спортивных состязаний: плавание, велогонку и бег по шоссе. На сегодняшний день существует множество соревнований по триатлону на различных дистанциях. Стандартная «Олимпийская дистанция» 1.5 км/40 км/10 км (плавание/велогонка/бег соответственно).

В настоящее время во всем мире проводится множество соревнований по триатлону. В России первые соревнования по триатлону прошли в 1985 году.

Самой важной международной организацией в этом виде спорта является Международная Федерация Триатлона ITU (International Triathlon Union), основанная в 1989 году. В олимпийской программе триатлон дебютировал в Сиднее в 2000 году.

Suunto и триатлон

Suunto уже в течение трех лет является официальным партнером Чемпионата мира по триатлону ITU. Спортсмены активно пользуются наручными компьютерами Suunto, чтобы видеть информацию о собственной скорости и преодоленной дистанции. Также, благодаря встроенному GPS, приборы Suunto в режиме реального времени передают сведения об успехах того или иного триалониста для телетрансляций. Зрители могут видеть, где находится атлет, с какой скоростью движется и т.д.

Триатлонистами- амбассадорами Suunto, помимо Хавьера Гомеса, являются призер Олимпийских Игр в Пекине Ян Фродено (Jan Frodeno) (Германия), чемпион мира Даниэль Унгер (Daniel Unger) (Германия), чемпионка мира Хелен Дженкинс (Helen Jenkins) (Великобритания) и многие другие прославленные атлеты. С 2009 года Suunto поддерживает и российских триатлонистов. Так, компания предоставила продукцию лимитиривонной тренинг-серии пульсмониторов Suunto t6c Red Arrow членам российской команды, Чемпионам России по триатлону — Дмитрию Полянскому, Александру Брюханкову и Ивану Тутукину.