rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

По следам лучших фрирайдеров мира: русский этап FWQ в Красной Поляне

7 Марта 2011 года

Первый этап уже состоялся месяц назад в Домбае — и результаты его были впечатляющими: атлеты, занявшие первые места в дисциплинах горные лыжи/мужчины и сноуборд/мужчины, получили wild card на участие в Nissan Russian Adventure Sochi. А все, кто успешно участвовал в заездах — заработали квалификационные баллы в мировом рейтинге. Теперь спортсмены будут доказывать свое мастерство уже на склонах Красной Поляны, а точнее — на открывшемся в начале сезона олимпийском объекте «Роза-Хутор».

Буквально за два месяца с момента открытия комплекс «Роза-Хутор» успел принять два престижных турнира — Кубок Европы по горнолыжному спорту и этап мирового фрирайд-тура Nissan Russian Adventure. Участники Кубка Европы с восторгом отзывались о невероятно сложной, крутой и предельно быстрой трассе супергиганта. А фрирайдеры высоко оценили доступные от новых канатных дорог кулуары, целинные поля и скальные сбросы — все склоны, к тому же были засыпаны свежим пушистым полянским снегом.

К чести отечественных фрирайдеров нужно сказать, что обладатели wild card по результатам домбайского этапа Alpindustria Freeride Cup 2011 — Игорь Ильиных (сноуборд) и Идрис Узденов (горные лыжи) отлично проявили себя, выйдя на старт с легендами мирового фрирайда. На этапе Freeride World Tour в Красной Поляне Идрис стал четырнадцатым из 28 лыжников, обойдя даже норвежца Торгрима Воле (Vole Torgrim), который занимал вторую ступеньку пьедестала на этапе в Санкт-Морице и является сейчас десятым в общемировом рейтинге. Игорь Ильиных подтвердил свое мастерство, став десятым в краснополянском финале сноубордистов (девятое место занял легендарный Ксавье де ла Рю, а одиннадцатое — российский ветеран FWT Геннадий Хрячкова).

Таким образом, даже по результатам одного этапа в Домбае, очевидно, что Кубок России по фрирайду отлично справляется со своей задачей — дать возможность талантливым райдерам проявить себя и выйти на международный уровень. С 2011 года соревнования Alpindustria Freeride Cup by Nissan входит в FWQ — серию квалификационных этапов FWT, на которых райдеры могут набирать очки в общемировом рейтинге и выигрывать wild card на участие в турнирах на территории своей страны.

Прямо сейчас участники Alpindustria Freeride Cup by Nissan, проводив звезд мирового фрирайда из Красной Поляны в австрийский Фибербрюнн, продолжают тренироваться на склонах «Розы-Хутор», чтобы 10 марта снова выйти на старт. Райдеры более чем серьезно относятся к своим выступлениям — ведь за организацией заездов будет следить представитель FWT Лоран Бет.

Сергей Зон-Зам, компания «Альпиндустрия»:

«Мы рады объявить, что в этом году Alpindustria Freeride Cup вошел в серию этапов FWQ. Для России это означает, что и здесь теперь задан высочайший уровень организации соревнований по фрирайду, принятый по всем мире. Конечно, мы все понимаем, что фрирайд — это состояние души. Но соревнования не только помогают развивать этот зрелищный спорт, но и выстраивать культуру отношений с бизнесом, чтобы при поддержке спонсоров молодые спортсмены могли заниматься своим любимым делом. Для нас важно было сделать так, чтобы наши атлеты могли кататься с представителями мировой фрирайд-элиты и сами стали частью этой элиты. После этапа в Домбае два молодых, никому не известных парня — 18 и 19 лет — вдруг оказались в стартовом листе самого престижного турнира в мире! Игорь Ильиных и Идрис Узденов показали себя в очень выгодном свете, выступив в Красной Поляне на этапе FWT — и легендарные райдеры искренне поддерживали их и восхищались таким ярким стартом. Мы гордимся тем, что они получили wild card именно на этапе Alpindustria Freeride Cup»

Метки: freeride, FWT