rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Райдеры

Александр Байдаев

Спонсоры: Rossignol.

Профессия: гид, спасатель, профессиональный горнолыжник-фрирайдер.

Достижения:
2000 год: 1–е место Sporty Freeride (сноуборд);
2001 год: 1–е место Sporty Freeride (сноуборд);
2005 год: бронзовый призер Кубка России по фрирайду (горные лыжи);
2006 год: бронзовый призер Кубка России по фрирайду (горные лыжи);
2007 год: 7–е место на соревнованиях Xtreme Verbier.
2008 год
2–е место — соревнования по фрирайду Elbrus Open 2008;
специальный приз на соревнованиях Sochi Snow X Show PRO;
13–е место на этапе чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure 2008.

Прямая речь:

«Начал кататься, когда мне было три года. Недалеко от нашего дома была горка, вот с нее я и катался. Тогда казалась, что просто огромная гора! У меня тогда были деревянные лыжи с валенками и крепления на резинках. Ну а потом, в пять лет, записали меня в спортшколу. Помню свой первый спуск с Чегета. Точнее помню, как страшно замерз, пока ехал на канатке, ну а как вниз спускался, не особо помню…

Как только появлялась возможность, я старался срулить подальше от всех этих вешек. Тренерам это, конечно, не нравилось, говорили: «Ты спортсмен, результат должен показывать»! Но я думаю, они просто опасались — вдруг еще покалечусь где-нибудь… В общем, занимался я в спортшколе до четырнадцати лет. На соревнования ездил — в Кировск, в Домбай. А как только почувствовал, что нормально стал кататься, завязал с этим делом…

Если есть время и снег не лежит — катаюсь на горном велосипеде. Ну а если есть возможность уехать куда-нибудь на море, то катаюсь на кайте. Кайт — это круто, прыжки с зависанием, на лыжах или борде так не прыгнешь. Вообще-то мне лето больше нравится, чем зима»!