rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Райдеры

Юрий Пашков

Профессия: теле- и радиоведущий, профессиональный спортсмен, инструктор.

Катается профессионально — вейкборд, ради удовольствия — сноуборд, серфинг, бодиборд.

Достижения:
Cable Wakeboard World ECWC Ranking-2008: 1–е место в категории Masters;
вице-чемпион мира по вейкбордингу на лебедке World Wakeboard Cable Championship-2008;
4–е место: соревнования по вейкбордингу Moscow Open-2005;
2–е место: чемпионат России по вейкборду Russia Wakeboard Championship-2006;
3–е место: соревнования по вейкбордингу Sankt Peterburg Open-2007;
2–е место: соревнования по вейкбордингу Russia Freestyle Cable Park Open-2007.

Любимое место на Земле: родной дом в Москве. Уже на втором месте — Verbier Switzerland, Dok Krai Thailand, Красная Поляна, «Крокус Сити».

Спонсоры: Atom Team, Liquid Force Wakeboards, Air Nautique, O'Neill, O'Neill wetsuits, Proline.

Стаж:

стаж в профессии телерадиоведущего — с 1994 года;
стаж в вейкбординге — с 2002 года;
стаж в сноубординге — с 1998 года.

Я стремлюсь создать правильную, здоровую и успешную семью, построить дом, в котором будут расти мои дети, выиграть еще больше соревнований, пойти работать на центральный, метровый ТВ-канал, сделать собственный, успешный бизнес, путешествовать еще больше!

Одним из самых важных фактов в карьере я считаю доверие аудитории — зрителей и слушателей; в вейкбординге — отсутствие страха при разучивании новых элементов на воде. Катание без травм.

Прямая речь: «Из последних ярких впечатлений отмечу поездку в Анапу, на чемпионат мира по вейкбордингу.
Я не катался весь сезон лета 2008 из-за серьезной травмы колена. Прилетаю в Анапу, чтобы просто
провести соревнования, комментируя, как катаются парни и девчонки. А организаторы и говорят: «Чувак,
ты участвуешь, мы тебя заявили!» Я подумал, что, наверное, не смогу кататься «на одной ноге»,
но отказываться от участия не стал. И так, пропустив все календарные соревнования и кубки в сезоне, я
сразу попал на участие в чемпионате мира по вейкборду, который проводится раз в два года. Итог — серебро! Повезло, спасибо Господу!»


О путешествиях: мечтаю попасть в Америку, в Орландо, на Тахо, на Гавайи, в Новую Зеландию, на Филиппины.

О работе: мечтаю работать «не на дядю», чтобы работа приносила такое количество средств, чтобы хватало родным и близким мне людям, ну и на путешествия, разумеется!