rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Фото&Видео

Андрей Каменев

У Андрея Каменева нет конкурентов среди российских фотографов: он погружался с камерой под лед на Северном полюсе, спускался в карстовые пещеры в Мексике, поднимался на горную стену в Швейцарии — в общем серьезно рисковал ради эффектных снимков.

За 15 лет он объехал семь десятков стран, преодолев на разных видах транспорта более четырех миллионов километров, то есть обогнул земной шар примерно 100 раз.

Андрей о творческом посыле, птичках и о том, что нужно любить:

«Посыл – любой творческий посыл – должен идти изнутри, а не от внешнего. Если человек просто прицепил большой фотоаппарат к себе и выглядит как модный фотограф, толку не будет. Я нигде не учился, я занимался птицами. Мечта была – выпустить определитель птиц СССР, думал, поначалу с рисованными картинками. Но рисовать каждое перышко – убиться можно это рисовать! Птицу проще сфотографировать.

Быстро понял – обычным фотоаппаратом птичку не снять. Тогда, в 70–е, выбор был невелик, мечта была одна – зеркальный фотоаппарат, к нему можно приделать бинокль, телескоп, и тогда птичка будет ближе. Я долго снимал природу, птичек и все подряд с 1976 по 1988 год, а потом уволился с основной работы – надоело сидеть в «ящике». А был инженером-испытателем, летал на вертолетах. Не потому, что летать хотел, а просто во ВГИК не успел, в армию не хотелось, и я поступил в Институт картографии и фото, потому что в названии было слово «фото». Там профессиональной технической фотографии учили, так что я знаю то, чего не знают современные фотографы.

В принципе любой профессиональный репортажный фотограф может снять все что угодно. Но я не уверен, что каждый спустится на 400 метров по веревке в мексиканскую пещеру или нырнет на Северном полюсе под лед. Или вот на Домбае можно в принципе и без лыж зайти на середину трассы, но потом там же еще надо при минус 20 стоять пять — шесть часов и снимать! Кто захочет заниматься такой съемкой даже и за 1000 долларов, к примеру? Подумают — на фиг мне надо, я лучше футбол пойду сниму за те же деньги. Так что это все-таки надо любить!»