rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Фото&Видео

Константин Чураков

Профессия: оператор — окончил Гуманитарный институт телевидения и радиовещания.

«Все началось тогда, когда мне в руки в первый раз попал фотоаппарат. Конечно, это случилось в раннем детстве, но тогда я знаменательному событию значения не придал и поступил с техникой по-свойски, то есть разобрал ее по винтику.

В 16 лет я из малосознательного возраста перешел в более или менее сознательный — забил на поступление в институт после окончания школы и отдал долг Родине в рядах Вооруженных сил РФ. Там было время задуматься над дальнейшей судьбой и выбором жизненного пути, в том числе учебного заведения. И вот пришла мне в голову мысль — фотографировать мне нравится, и вроде даже получается неплохо, общественность поддерживает, значит надо идти и развивать в себе этот талант на благо себя и окружающих. Так я поступил ГИТР им. М.А. Литовчина».

Катаюсь на горных лыжах, агрессивных роликах, горном велосипеде, виндсерфинге, кайте, вейкборде. Стаж катания на лыжах — 24 года; вейк, виндсерфинг, кайт — с 2007 года.

Принял участие в проектах 360SCA: Nike Free Mountain, «Зеленая улица», Breakdance Circus Revolution, Cable Wakeboard Worlds by Protest, «Red Bull Снежная лихорадка».

Одним из самых важных фактов в карьере я считаю профессионализм. «Как я уже говорил, сначала было фото. Баночки с проявителем в ванной, бесконечное число фотокарточек, сушившихся по всей квартире, далее — походы в пролаб, большие фото, фотоаппарат всегда с собой. Я снимал все, что видел — друг друга и всех подряд. После первого курса института ушел на практику и попал в 3–ю студию Останкино, телеканал «ТВ Центр». Оператор-постановщик Андрей Степанович рассудил строго, сказал: «Действуй!» и сразу направил на прямые эфиры. Коленки у меня, конечно, тряслись, но не долго. Освоился, начал вникать, что к чему. Так до сих пор и действую».

Одно из самых запомнившихся путешествий: путешествие в Португалию на Red Bull Air Race — это настоящее масштабное шоу, которое прошло в удивительной стране, где портвейн по 2,75 евро за литр и вкусная морская еда.

Я мечтаю поехать на острова с большой волной, чтобы узнать поближе, что такое настоящий серфинг.