rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Календарь /2011

Первый всероссийский Фестиваль Бани в Суздале

17.09.2011 1300—2200

г.Суздаль ГТК Горячие Ключи (Владимирская обл., г.Суздаль, ул.Коровники, 14)

Тип: Фестиваль
Дисциплина: музыка

17 сентября, в субботу, город Суздаль (Владимирская область) примет у себя первый всероссийский Фестиваль Бани. Фестиваль пройдет на обширной территории легендарного своими банями туристического комплекса «Горячие ключи». Основная идея фестиваля – не только продемонстрировать многообразие того, что в наши дни ассоциируют с баней, но возрождать и развивать традиции этого искусства отдыха и оздоровления.

Программа Фестиваля рассчитана как на профессионалов банного дела, так и на любителей бани или просто любопытствующих. В первой части фестиваля мастера из разных городом России и даже Украины поделятся своими знаниями с гостями – тут можно будет узнать о различных традициях паренья, о том, как правильно вязать веник, об основах банного «фэншуя» и т.д.

Формат второй части мероприятия позволит окунуться, в прямом и переносном смысле, в несправедливо забытую атмосферу народных праздничных гуляний для всей семьи. Гостей ждет множество развлекательных площадок, тематическая ярмарка, банное дефиле и даже конкурс красоты. Конечно, не обойдется и без музыкальной составляющей – на фестивале прозвучат около 20–ти песен о бане или с её упоминанием, а тем, кто мыслит себя талантом в области пения, представится шанс сразиться в караоке-состязании.

Ну и, конечно, самым главным интересом на Фестивале Бани станут специальные мобильные бани: русская парная на прицепе, финская суховоздушная сауна, туристическая мобильная баня, быстровозводимая баня-тент с необычной и мощной печью, фиточан на 6 человек и т.д. Эти бани будут размещены на территории комплекса «Горячие ключи» в дополнение к уже существующим 11–ти русским баням. Так что прямо на Фестивале можно не только превратить в практические навыки полученные теоретические знания, но и отдохнуть в лучших традициях банного отдыха и оздоровления.

Инициатива организации первого всероссийского Фестиваля Бани принадлежит Игорь Кехтеру, руководителю ГТК «Горячие Ключи». Бани комплекса срублены местными мастерами, знания которых передавались по наследству с Х столетия. Сегодня «Горячие Ключи», место отдыха европейского уровня комфорта, предлагает своим гостям те же бревенчатые срубы, печи-каменки и дубовые купели, какие использовали наши предки много-много лет назад. И все это в сочетании с современной инфраструктурой комплекса, куда входят не только гостиница и ресторан, но и музей суздальского кино и уникальный живой музей «Щурово Городище», воссоздающий жизнь Руси X–XVI веков.

Фестиваль пройдет впервые, но организаторы рассчитывают развивать тему возрождения банных традиций ежегодно, так как баня всегда занимала большое место в жизни русского человека, и важно не забывать хорошие, добрые, а главное – полезные обычаи.

Программа фестиваля начнется в 13.00 и закончится, предположительно, в 22.00. Поэтому для тех, кто приедет издалека, есть возможность остаться на территории комплекса в гостинице или в собственной палатке.