rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Календарь /2011

Men's Health Urbanathlon

24.09.2011 1200—2200

Москва ЦПКиО им.Горького

Тип: Cоревнование
Дисциплина: мультиспорт

Городская приключенческая гонка Men’s Health Urbanathlon пройдет этой осенью в Москве: 24 сентября в ЦПКиО им. Горького соберутся все любители спорта и приключений, чтобы принять участие в одном из самых захватывающих соревнований года и побороться за главный приз – увлекательную поездку на двоих в приключенческий тур Men’s Health Adventure.

Men’s Health Urbanathlon&Festival – уникальная приключенческая гонка с мировым именем, которая проходит в 10 странах мира и включает в себя несколько видов спорта. Этим летом возможность поучаствовать в гонке получили жители Санкт-Петербурга, теперь очередь дошла и до Москвы.

24 сентября для всех участников гонки Men’s Health Urbanathlon центр Москвы превратится в полосу препятствий, полную непредсказуемых испытаний. 300 команд по 2 человека почувствуют себя одновременно спортсменами, искателями приключений и отчаянными экстремалами. Участники стартуют в Парке Горького по маршруту, который они узнают за минуту до этого. Бег, ориентирование, скалолазание, технические испытания – это далеко не все, что ждет их в этом захватывающем марафоне. На протяжении 4 часов командам предстоит преодолеть 15–километровую трассу, которая проверит каждого на ловкость, выносливость и умение работать в команде.

Команды участников по два человека делятся на три типа: мужские, женские, и смешанные (мужчина и женщина), пар каждого типа должно быть не более 100, поэтому количество мест на регистрацию ограничено. Зарегистрироваться на мероприятие может любой желающий бесплатно, зайдя на сайт www.mhua.ru. В связи с этим советуем поторопиться с регистрацией – для этого нужной найти напарника, придумать название своей команде и оставить заявку на сайте. Остальное – дело тренировок. Главный приз в каждой категории – поездка на двоих в приключенческий тур Men’s Health Adventure.

Если Вы хотите участвовать в гонке, но не уверены в своих силах, сеть фитнес-клубов World Class предлагает программу по подготовке к марафону, самые активные участники (по 10 пар от каждой категории) которой получат право представлять World Class на Men’s Health Urbanathlon. Более подробно об условиях подготовки можно узнать на сайте www.worldclass.ru.

Men’s Health Urbanathlon&Festival – уникальная в своем роде гонка, которая проводится в нескольких странах и собирает поклонников по всему миру. Пропагандируя здоровый образ жизни, журнал Men’s Health организовывает увлекательное спортивное мероприятие, доказывая, что спорт и фитнесс может быть веселым и захватывающим. В России история городских приключенческих гонок началась с Saint-Petersburg Urban Race в 2004 году, и с тех пор проводится ежегодно.

Следите за новостями на сайте www.mhua.ru, в группе мероприятия вконтакте (http://vkontakte.ru/menshealthua) и готовьтесь к захватывающей гонке Men’s Health Urbanathlon&Festival!