rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Календарь /2010

Fun & Charity fest

28.08.2010

Москва Екатериненский парк

Тип: Фестиваль
Дисциплины: футбол, скейтбординг, вейкбординг на лебедке, aggressive inline skating

28 августа в Москве, на лужайках живописного Екатерининского парка пройдетFUN&CHARITY FEST — городской фестиваль, соединяющий самые веселые, трендовые и не очень развлечения и немного информации о возможных видах реальной благотворительности.

На Fun&Charity Fest найдутся куча приятных занятий и развлечений:
самым экстремальным — парк для катания и паркур;
самым веселым — чемпионат «двора» по стрельбе из рогатки (только для мальчиков!), «резиночки» (только для девочек!), агрессивная чехорда и умилительный «ручеёк»;
самым бодрым — командные чемпионаты по уличному футболу, стритболу и пинг-понгу (нормальному и мини);
самым любознательным — лекторий и мастер-классы, где можно будет узнать много нового и научиться, например, валять из войлока игрушки;
для желающих пошопить — арт-барахолка с кучей интересных вещей (кстати, не менее 20% от ваших покупок пойдет благотворительным фондам);
для интеллектуалов — настольные игры (шашки-шахматы, UNO, Skrabble и дру.) и вальсы-танцы под гармонь;
для ценителей прекрасного — выставка «Кем быть?», куратор выставки — постоянный партнера фестиваля — Центр дизайна ARTPLAY.а для самых небезразличных будут открыты площадки благотворительных фондов, где можно будет получить информацию об их работе, узнать, чем можно помочь или же записаться в волонтеры.FUN&CHARITY FEST организован по принципу модных европейских городских фестивалей и ярмарок, когда множество интересных, активных и приятных молодых людей собираются вместе для веселья, знакомятся между собой и понимают, что и как могут делать полезного ежедневно и легко, без ущерба для своих чувства комфорта и чувства прекрасного. Оплата за вход — по желанию (0 руб/100руб) — все средства, полученные таким образом будут распределены между благотворительными организациями, участвующими в фестивале.