XVIII Лыжный салон. Лыжный салон — единственная в России выставка, ориентированная на потребителей и объединяющая всю горнолыжную индустрию — от производителей оборудования до поставщиков туристических услуг. В 2011 году Салон состоится уже в восемнадцатый раз. В 2011 году Агентство 360SCA на Лыжном салоне представит новую площадку — FunZone — посвященную культуре сноубординга и ориентированную на самую молодую и активную аудиторию «Лыжного салона». FunZone анонсирует все самое интересное в сноубординге в России в 2012 году, и одновременно будет зоной активного отдыха на «Лыжном салоне».
 
Место
 Гостиный двор (Москва, Ильинка, 4) — одна из самых известных выставочных площадок, расположена буквально у стен Кремля.
 Контент
 Уникальный спот для катания на скейтах. 
«Деловой чилаут» (комфортная зона для переговоров). 
Выставка самых ярких сноубордических новинок сезона 2011–2012г. 
Кино-показы. 
SNBRDs fashion-показы. 
Торжественное открытие Премии «Райдер года». 
«Après-board» daily parties.
 Аудитория
 Молодая активная аудитория, жаждущая катания, модных трендов и тусовок, заинтересованная всем, что связано с путешествиями, активным отдыхом и модой. Представители горнолыжной и туристической (активный отдых) индустрии. Выставка привлекает не только жителей Москвы, но и представителей регионов РФ.
 Охват
 В 2010 году выставку посетили 45 000 человек. Планируемый PR-охват проекта в 2011 — не менее 5 млн контактов.
 Возможности
 Спонсорство площадки. 
Участие в PR-кампании площадки (проводится отдельно от общей PR-программы «Лыжного салона»). 
Брендинг на территории FunZone. 
Разработка и реализация собственной промо-зоны, демо-активностей.
   © Все права на FunZone принадлежат Агентству 360SCA
© Все права на выставку «Лыжный салон» принадлежат компании «Эрцог»