rus / eng

 

Магазин проектов

Nissan Russian Adventure

5—9 Марта 2011 года

Красная поляна, Сочи

Тип: Cоревнование
Дисциплины: фрирайд, горные лыжи, cноубординг

Nissan Russian Adventure — российский этап мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour).

Nissan Russian Adventure — российский этап мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour), девиз которого: «Лучшие горы для лучших райдеров». В марте 2011 года Красная Поляна уже в четвертый раз примет звезд внетрассовго катания. Фрирайд — самая зрелищная дисциплина: таковой ее делают головокружительные пейзажи и невероятные проезды горнолыжников и сноубордеров, чьи подвиги способны поразить даже неискушенных зрителей.



Место

Красная поляна, г. Сочи. Для соревнований выбран новый Олимпийский горнолыжный курорт «Роза Хутор». Life style-события проходят в ресторанах, клубах и гостиницах Красной Поляны и Эстосадка — поселков у подножия гор.

Контент

Церемония жеребьевки.
Соревновательные дни (1 или 2 - зависит от погоды).
Каждый вечер проходят оргвстречи райдеров и организаторов.
Après-ski party — ежедневно у подножия гор или в партнерских заведениях.
Церемония награждения.
Закрытая вечеринка для райдеров и партнеров.
Официальная вечеринка по случаю закрытия этапа.

Аудитория

Люди, интересующиеся активными видами отдыха, путешествиями, модой. Они путешествуют, как правило, самостоятельно, не менее двух раз в год, пробуют в себя разных «модных» видах спорта, увлекаются музыкой и фотографией. Общительны, много времени проводят в компании друзей.

Охват

Основной охват мероприятия формируется не за счет зрителей, а путем публикаций в прессе, репортажами на ТВ, показами итогового фильма, фото- и видеоматериалов в интернете. Минимальное ROI
PR-кампании в рамках мероприятия = 1:3 Охват 2010 = 14 млн.

Возможности

Упоминание бренда спонсора в названии мероприятия (презентующий спонсор).
Участие спонсора в PR-кампании мероприятия.
Присутствие брендинга и продукта в контенте мероприятия, а также в фото- и видеоматериалах.
Брендинг курорта и мест après-ski party.
Организация собственных après-ski мероприятий и промо-акций.

© Все права на мероприятие принадлежат FWT SA


Партнеры

  • Спасибо вам за возможность поработать с вами на фестивале Fun&Charity Fest 2010. Работа над проектом фестиваля шла в напряженном графике, но результат всех полностью удовлетворил. Визуальная идея феста получилась яркой и узнаваемой и отлично коммуницирует с пользователями. Будем рады оформить следующий фестиваль.
    Дмитрий Салливан, арт-директор, партнёр студии "Салливан"
  • ARTPLAY
  • improvisationSpace
  • Iou-ramps
  • Old Spice
  • Rambler.ru
  • Salon Expo
  • Sneaker Freaker
  • Women's Health
  • Агентство социальной информации
  • ГЛК «Альпика-Сервис»
  • Екатерининский парк
  • Журнал "Лыжный спорт"
  • Журнал Best Life
  • Журнал Extreme
  • Журнал Men's Health
  • журнал Rolling Stone
  • журнал Skipass
  • Магазин настольных игр "Мосигра"
  • Проект "Ледовая симфония"
  • Республика
  • Студия "Салливан"
  • Так просто!
  • «Вертикальный Мир»