rus / eng

 

Магазин проектов

BMX STREET CONTEST «ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД»

1 Мая 2009 года

Москва, метро Юго-Западная

Тип: Cоревнование
Дисциплина: bmx street

Соревнование по BMX в дисциплине STREET, самой массовой и популярной дисциплине BMX FREESTYLE.

Введение в программу Олимпийских игр BMX Race, связано, в первую очередь, с огромной популярностью среди молодежи фристальных дисциплин BMX. Основой которых является Street.
Большинство известных во всем мире BMX райдеров, выступающих в различных видах BMX, начинали свою карьеру именно со Street.
83% российской молодежи, увлекающейся BMX, предпочитают Street.
BMX Street давно уже стал не просто одним из видов BMX, это целая культура, со своим стилем в одежде, музыкой, ценностями и кумирами.



Составляющие популярности BMX Street — это доступность площадок для занятий (любой городской рельеф, улицы, площади, парки, подземные переходы, опоры мостов и т.д.); зрелищность выполняемых райдерами трюков; удивительная техника владения велосипедом и телом. Все это помогло BMX Freestyle войти в программу Олимпийских игр в Лондоне, наряду с BMX Race.

УЧАСТНИКИ: 15 - 20 лучших российских райдеров, специально приглашенных к участию в контесте.

Afterparty: вечером участники контеста встречаются на вечеринке, где проходит церемония награждения и просмотр видео с контеста.

Мероприятие расчитано на создание дополнительного информационного повода в СМИ.

Метки: bmx

Партнеры

Агентство социальной информации

Агентство социальной информации (АСИ) — некоммерческая организация, созданная в 1994 г. как независимое информационное агентство по продвижению гражданских инициатив. Помимо основного новостного сайта, АСИ поддерживает четыре тематических веб-сайта: «Наши дети»; «Закон и НКО»; «Социальная ответственность бизнеса»; «Так просто!».

  • Мы благодарим Агентство 360SCA за идею Fun&Charity fest «Добрый день». За воплощение этой идеи. Опыт соединения в одном флаконе fun’a и charity был делом непростым, но удачным. Задумывая проект «Так просто!», мы стремились как раз к тому, чтобы показать людям, что помогать другим можно по-разному, и это вполне увлекательно. А показать можно, только давая попробовать. Мы уверены, что фестиваль — это классная идея, и впереди у нас ещё много «Добрых дней».
    Ольга Дроздова, координатор проекта «Так просто!», Агентство социальной информации