rus / eng

 

Архив новостей /2011

Крути педали, Москва

7 Февраля 2011 года

В конце лета Агентство спортивных коммуникаций 360SCA планирует представить москвичам новый фестиваль «велосипединга».

«По сути это будет открытый городской велопробег, объединяющий все направления и все поколения любителей велосипеда. При чем у мероприятия нет соревновательных целей, и мы не планируем таким образом выявлять сильнейших. По нашей задумке, главное в проекте — это удовольствие от городского катания, общения и обмена опытом. Мы сетуем за развитие культуры велотранспорта, как наиболее экологичного, здорового, безопасного и, главное, — приносящего удовольствие», — комментирует управляющий партнер агентства Екатерина Колчанова.

Трасса Фестиваля пройдет через один из городских районов, включающих парковую зону. Точное место проведения — в процессе согласования. В частности рассматривается район Воробьевых гор и МГУ.

«Наш велопробег нацелен на горожан, небезразличных к проблемам окружающей среды, здоровому образу жизни и простым трудностям жизни в большом городе — таким как, например, комфортное передвижение, — рассказывает Екатерина. — Как я себе представляю, это люди, много путешествующие по Европе и жаждущие развития городской среды Москвы».

А для тех, кто не владеет велосипедом, будет организован велопрокат.


Партнеры

Агентство социальной информации

Агентство социальной информации (АСИ) — некоммерческая организация, созданная в 1994 г. как независимое информационное агентство по продвижению гражданских инициатив. Помимо основного новостного сайта, АСИ поддерживает четыре тематических веб-сайта: «Наши дети»; «Закон и НКО»; «Социальная ответственность бизнеса»; «Так просто!».

  • Мы благодарим Агентство 360SCA за идею Fun&Charity fest «Добрый день». За воплощение этой идеи. Опыт соединения в одном флаконе fun’a и charity был делом непростым, но удачным. Задумывая проект «Так просто!», мы стремились как раз к тому, чтобы показать людям, что помогать другим можно по-разному, и это вполне увлекательно. А показать можно, только давая попробовать. Мы уверены, что фестиваль — это классная идея, и впереди у нас ещё много «Добрых дней».
    Ольга Дроздова, координатор проекта «Так просто!», Агентство социальной информации