rus / eng

 

Архив новостей /2011

Suunto — 75 лет!

31 Марта 2011 года

Финскому бренду Suunto исполняется 75 лет. Начав свой путь c небольшой компании по производству компасов и военного оборудования, к сегодняшнему дню Suunto превратился в один из самых харизматичных брендов для людей, увлеченных спортом и приключениями.



Suunto — ведущий производитель часов и измерительных приборов для занятий спортом. Благодаря им профессиональные спортсмены — и любители — могут добиться максимальной эффективности тренировок. Недаром слоган компании — Replacing Luck — «заменяя удачу». Это не пустые обещания. Наручные компьютеры Suunto в режиме реального времени отслеживают информацию о скорости, сердечном ритме и дистанции, позволяя оптимизировать нагрузку и повышать качество каждого конкретного занятия. А фиксация результатов нескольких занятий позволяет следить за собственным прогрессом в долгосрочной перспективе, вдохновляя на новые спортивные свершения.

Suunto может похвастаться обширным рядом моделей с уникальным набором функций для горных восхождений, пеших прогулок, подводного плавания, лыжного и парусного спорта — и массы других активностей. Успехи в серьезном спорте вдохновили Suunto на создание M-Series — новой линейки часов для занятий фитнесом, с продуманной системой поддержки и мотивации.

Свою историю компания Suunto ведет с 1936 года, когда ее основатель, финский путешественник и инженер Томас Вохлонен (Tuomas Vohlonen) изобрел революционный компас, наполненный жидкостью — с гораздо более стабильной стрелкой и удобной шкалой. Всего за время существования Suunto было совершено более 20 громких открытий, которые нашли активное применение в продуктах компании и вывели ее на позиции лидера рынка. Таким образом, к своему 75–летию в Suunto сумели превратить небольшой прибор на вашей руке в настоящую спортивную лабораторию.
К слову, при всей своей функциональности, вещи этого бренда неоднократно удостаивались наград и в области дизайна.

Suunto не только выпускает приборы для занятий спортом, благодаря которым установили свои рекорды многие великие чемпионы прошлого и настоящего, но и поддерживает международные спортивные мероприятия, например, Red Bull X–Alps и ITU (International Triathlon Union) World Championship. В России Suunto является спонсором сборной по триатлону, а также оказывает поддержку спортсменам в таких дисциплинах, как фрирайд, горные лыжи, альпинизм и т.п.

Своих амбассадоров Suunto выбирает не только среди самых успешных и медийных атлетов — что очевидно — но, в первую очередь, среди тех, кто уже пользуется их часами. Все послы бренда — большие поклонники Suunto: Апа Шерпа (Apa Sherpa), один из самых значительных высотников мира и единственный человек, поднявшийся на Эверест 16 раз; олимпийский чемпион по триатлону Ян Фродено (Jan Frodeno); многократный победитель Чемпионата мира по триатлону ITU Хавьер Гомес (Javier Gomez) и многие другие знаменитые атлеты.

Suunto также важно, чтобы спортивных успехов добивались и обычные люди. Для этого была создана мировая социальная сеть Movescount (www.movescount.com), которая позволяет вести дневник своих тренировок, учитывающий информацию о пульсе, преодоленном расстоянии, потраченных калориях и т.п. Кроме того, здесь можно примкнуть к группам, созданным профессиональными спортсменами — и тренироваться по их образцу. Movescount.com уже оценили cпортсмены и любители более чем 20 стран мира.

Suunto с каждым днем становится все популярнее и в России. Хотя этот бренд пришел к нам всего год назад, т.е. на 40 лет позже, чем на остальные рынки, у него уже появилось немало преданных поклонников.

Метки: PR

Партнеры

  • Мы благодарим Агентство 360SCA за идею Fun&Charity fest «Добрый день». За воплощение этой идеи. Опыт соединения в одном флаконе fun’a и charity был делом непростым, но удачным. Задумывая проект «Так просто!», мы стремились как раз к тому, чтобы показать людям, что помогать другим можно по-разному, и это вполне увлекательно. А показать можно, только давая попробовать. Мы уверены, что фестиваль — это классная идея, и впереди у нас ещё много «Добрых дней».
    Ольга Дроздова, координатор проекта «Так просто!», Агентство социальной информации
  • ARTPLAY
  • improvisationSpace
  • Iou-ramps
  • Old Spice
  • Rambler.ru
  • Salon Expo
  • Sneaker Freaker
  • Women's Health
  • Агентство социальной информации
  • ГЛК «Альпика-Сервис»
  • Екатерининский парк
  • Журнал "Лыжный спорт"
  • Журнал Best Life
  • Журнал Extreme
  • Журнал Men's Health
  • журнал Rolling Stone
  • журнал Skipass
  • Магазин настольных игр "Мосигра"
  • Проект "Ледовая симфония"
  • Республика
  • Студия "Салливан"
  • Так просто!
  • «Вертикальный Мир»